Почему без обратной связи ваш бизнес обречен на провал, как сделать каждого клиента счастливым и надо ли это делать, — об этом далее в нашей статье.
Как вычислить индекс потребительской лояльности?
В этой статье мы определим, что такое NPS и как с помощью него проверить лояльность клиента к бренду.
Читать далее Как вычислить индекс потребительской лояльности?
Что такое холодный обзвон? Чем холодные клиенты отличаются от горячих?
Если Вы хотите вести свой бизнес успешно, развивать его и увеличивать продажы, то советуем проводить холодные обзвоны. Именно обзвон холодной базы зачастую оказывается эффективнее. Что такое холодный обзвон, что важно знать про холодных клиентов? Читайте в нашей статье.
Читать далее Что такое холодный обзвон? Чем холодные клиенты отличаются от горячих?
Автоматизация обзвона заявок на мероприятие Timepad
С сегодняшнего дня клиентам Программы Обзвонов доступна интеграция с сервисом TimePad. Теперь стало возможным автоматически собрать базу номеров, состоящую из людей, зарегистрировавшихся на мероприятие. В этой статье, читайте подробную инструкцию по интеграции Программы обзвонов с TimePad.
Читать далее Автоматизация обзвона заявок на мероприятие Timepad
Техподдержка на программе обзвонов
Спешим сообщить, у нас очередное обновление на сервисе! В личном кабинете появилось диалоговое окно для общения с техподдержкой.
Рассылки до 4000 звонков в час!
Вы просили — мы сделали! Долгожданное обновление, наконец-то вступило в силу!
Мы увеличили количество линий и теперь Вы можете рассылаться со скоростью до 4 000 звонков в час (а не 2 000, как это было раньше)!
Рассылаться с программой обзвона теперь стало ещё удобнее!
Регистрируйтесь на нашем сервисе и пробуйте новые возможности совершенно бесплатно! Тестовый баланс уже ждёт Вас в личном кабинете!
Распознавание голоса
Сегодня на повестке дня у нас замечательная новость для наших любимых клиентов! На нашем сервисе стала доступна новая услуга – распознавание голоса!
По своей сути, эта услуга является аналогом IVR меню. С её помощью Вы сможете получить обратную связь от Ваших клиентов. Но теперь, для того, чтобы клиент ответил на ваше сообщение, ему не обязательно нажимать клавиши на своём телефоне. Ему лишь стоит произнести свой ответ вслух!
Как собрать качественную клиентскую базу?
В этой статье мы расскажем о том, как можно повысить эффективность голосовых рассылок с помощью качественной базы контактов. А если точнее, о том, как и где собрать качественную базу именно для Вашей целевой аудитории.
Тест: как выбрать подходящую рассылку?
Хотите привлекать как можно больше клиентов, используя рассылки, но не знаете какой вид рассылки подойдёт под вашу целевую аудиторию?
Наш тест поможет вам определиться!
ПРОЙТИ ТЕСТ
Начните рассылаться уже сегодня!
Запись ролика на диктофон
С радостью сообщаем Вам об обновлении функционала нашего сервиса! Уже сегодня Вы можете записать аудиоролика на микрофон!
Если раньше Вы могли лишь загружать готовый ролик или использовать звонок роботом, то сейчас Вам доступна функция записи аудиосообщения прямо с вашего компьютера или телефона!
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.