Партнерский маркетинг: что это такое, как выбрать сеть и настроить программу

Партнерский маркетинг – это эффективный способ продвижения продуктов или услуг через рекомендации или реферальные ссылки от партнеров. Партнером может быть как индивидуальный предприниматель, так и крупная компания, которые работают вместе с целью достижения успеха.

Работа партнерской программы включает в себя три участника: продавец, партнер и клиент. Продавец предлагает товар, получает дополнительные продажи, партнер зарабатывает деньги за счет комиссии, а клиент получает качественный продукт или услугу.

Партнерский маркетинг является выгодным инструментом для продвижения бизнеса, позволяя увеличить охват аудитории и привлечь новых клиентов. Но успех в партнерском маркетинге зависит от многих факторов, таких как качество продукта, программы вознаграждения партнеров и уровень поддержки партнеров.

Выбор правильной партнерской программы и стратегии оказывает огромное влияние на успех бизнеса. Но партнерский маркетинг требует времени и усидчивости,чтобы результаты получились впечатляющими. В этой статье разберем этот вид маркетинга и как и когда его лучше применять.

Читать далее Партнерский маркетинг: что это такое, как выбрать сеть и настроить программу

Развитие бизнеса в индустрии красоты с помощью голосовых рассылок

istock_000010441460_xxxlarge

Лиана Макарова — рубиновый директор Faberlic. Недавно она воспользовалась нашим сервисом. Работа с ним принесла нашей клиентке не только удовольствие, но и хороший результат

 “В прошлом каталоге сервис помог сделать прирост в 5 000 баллов”, — рассказывает Лиана.

Читать далее Развитие бизнеса в индустрии красоты с помощью голосовых рассылок

Как сделать опрос в Google Форме

Google Forms — это сервис от Google, который позволяет собирать информацию через опросы и формы обратной связи. Использовать можно различные виды вопросов: и простые текстовые, и сложные со шкалами и сетками. Интерфейс у сервиса простой, а для начала работы с ним нужна только активная почта в Gmail.

В этой статье рассмотрим, как использовать эту Google-платформу себе на пользу: создавать формы, настраивать, использовать разные типы вопросов.

Читать далее Как сделать опрос в Google Форме

Отслеживаем работу сотрудников с помощью голосовых рассылок

Интереснейший кейс о человеке, который смог улучшить клиентский сервис и усилить контроль над персоналом с помощью голосовых рассылок.

111

Читать далее Отслеживаем работу сотрудников с помощью голосовых рассылок

Как увеличить поток клиентов в 3 раза?

Мы не стоим на месте и стараемся идти в ногу со временем, постоянно внедряя инновационные технологии в Программу Обзвонов. Но не только мы стараемся оставаться на волне, но и наши клиенты отличаются талантом и находчивостью. Сегодня в статье речь пойдёт о российской сети автомоек, которые увеличили поток клиентов в 3 раза всего за полтора месяца!

плохая погода PR

Читать далее Как увеличить поток клиентов в 3 раза?

Как продлить срок жизни клиентов салона красоты?

Мы продолжаем рассказывать вам об опыте наших клиентов. Сегодня речь пойдёт о том, как продлить срок жизни постоянных клиентов. Из истории Ларисы вы узнаете, как увеличить посещаемость салона красоты в 1,5 раза, без привлечения новых посетителей.

клиенты для салона красоты

Читать далее Как продлить срок жизни клиентов салона красоты?

Кейс: Как привлечь клиентов в ночной клуб?

В нашем новом кейсе мы расскажем Вам о том, как можно легко и быстро привлечь клиентов в ночной клуб.

Знакомьтесь, наш постоянный клиент Иван – основатель промо-группы Krasnodar Night.

голосовая рассылка для привлечения посеителей

Читать далее Кейс: Как привлечь клиентов в ночной клуб?