Интерфейс: что это такое, для чего он нужен, виды и их элементы

Практически каждый день мы с вами выполняем различные действия, используя вспомогательные устройства. Например: чтобы включить воду, открываем кран, чтобы посмотреть любимую передачу на любимом канале, нажимаем соответствующую кнопку на пульте дистанционного управления. Для запуска нужной программы на компьютере нажимаем ее иконку на рабочем столе. Покупая товар в магазине, используем кнопки «Купить» и «Оформить заказ». Между краном с водой, иконкой на рабочем столе и кнопкой на сайте есть много общего – все это интерфейсы.

Читать далее Интерфейс: что это такое, для чего он нужен, виды и их элементы

Информационное письмо: задачи, виды, образцы + инструкция по составлению

Обмен информацией внутри предприятия или между разными организациями осуществляется с помощью информационных писем. Их используют при деловом общении и в email-маркетинге. Что такое информационное письмо? Каких видов бывает и какие цели выполняет? Как правильно составить, оформить и отправить письмо? Объясним простыми словами!

Читать далее Информационное письмо: задачи, виды, образцы + инструкция по составлению

Про искусственный интеллект: технологии, применение, развитие

Развитие современных технологий происходит очень быстро, ведь с их помощью решается множество задач в реальном мире, а значит, это перспективное и важное направление. Одна из них – искусственный интеллект – сложнейшая технология, позволяющая роботам действовать максимально схоже с человеческим поведением. С помощью нее люди могут доверить «принятие решений» компьютерам. Это особенно актуально, когда речь идет о сложных, трудно алгоритмизируемых ситуациях. Так, можно «научить» компьютер «программировать» за человека.

Читать далее Про искусственный интеллект: технологии, применение, развитие

Квизы для бизнеса: что это, лучшие примеры, как создать квиз на сайте + топ лучших конструкторов

В условиях бесконечно растущей конкуренции компаниям все труднее привлечь интерес клиентов к своим товарам и услугам. Помочь в этом призвано новое направление маркетологов – создание квизов. Пробуждая любопытство целевой аудитории, этот инструмент ненавязчиво, но с больших охватом, привлекает внимание потенциальных покупателей к сайту, выступая эффективным генератором лидов.

Читать далее Квизы для бизнеса: что это, лучшие примеры, как создать квиз на сайте + топ лучших конструкторов

Кейс: обзвон удаляшек на восстановление

Задача стояла следующая: обзвонить и уведомить всех неактивных представителей об акции, действующей при оплате на сумму 6249 тенге ( 1 057 рублей ). Акция подразумевала подарок в виде бесплатного водного спрея освежителя воздуха.

Читать далее Кейс: обзвон удаляшек на восстановление

Портрет идеального партнёра для Вашей структуры

Если бы мы спросили у Вас, в чём успех сетевого бизнеса? Наверняка Вы бы не раздумывая отметили такой пункт как “идеальный партнёр”. Однако найти такого человека,регулярно показывающего отличные результаты, и в котором Вы будете уверены на 100% — занятие непростое.
А какие вообще существуют критерии отбора того самого партнёра? Предлагаем Вам ознакомиться с механизмом составления портрета идеального кандидата для Вашей сети.

Читать далее Портрет идеального партнёра для Вашей структуры

Оповещаем клиентов о неоплаченном заказе

Кейс MLM «Faberlic»

Ольга Нефёдова, представительница компании, обратилась в ПО с целью оповещения клиентов о неоплаченном заказе, т.к. до этого процесс информирования происходил вручную и не являлся столь эффективным способом.

Читать далее Оповещаем клиентов о неоплаченном заказе

Эффективный тайм-менеджмент для сетевого маркетинга

Тема личностной продуктивности находится сейчас на пике популярности. Эффективное планирование рабочего времени, расстановки приоритетов и контроля выполнения запланированных дел. — это важный аспект для достижения целей. Сегодня расскажем Вам о том, как планировать своё время так, чтобы при многозадачности не терять вдохновение и силы.

Читать далее Эффективный тайм-менеджмент для сетевого маркетинга

Как сетевику получать рекомендации

Сетевая индустрия — это ниша, к которой, как правило, относятся с осторожностью и недоверием. Ведь бытует стереотип, что сетевой маркетинг — это пирамида, в которой невозможно заработать. В таких условиях процесс продаж и рекрутинга становится затруднительным. Как получать рекомендации, чтобы развивать структуру читайте ниже.

Читать далее Как сетевику получать рекомендации