Парсинг авито и интеграция с голосовыми рассылками

Сегодня мы расскажем о нашем новом проекте по парсингу номеров с авито и SMS-рассылке по этим номерам.

В ближайшее время мы интегрируем эти проекты и Вы сможете рассылать голосовые сообщения потенциальным клиентам, сразу после размещения ими объявления на авито.

Парсинг авито и интеграция с голосовыми рассылками

Читать далее Парсинг авито и интеграция с голосовыми рассылками

Аудиоролики: какой вариант аудио роликов использовать и почему?

В статье «Как отправлять голосовые сообщения роботом со своим номером телефона» мы давали небольшую инструкцию о третьем пункте создания рассылки. Сегодня мы поговорим о четвертом пункте — «Аудиоролик или текст»Аудиоролики: какой вариант аудио роликов использовать и почему?

Читать далее Аудиоролики: какой вариант аудио роликов использовать и почему?

Как отправлять голосовые сообщения роботом со своим номером телефона

Во всех наших статьях мы так или иначе затрагивали тему о том, какой номер телефона выбрать при создании рассылки. В этой статье мы расскажем подробно о номерах обзвона и их эффективности.

Как отправлять голосовые сообщения роботом со своим номером телефона

Читать далее Как отправлять голосовые сообщения роботом со своим номером телефона

Как замерить эффективность голосовой рассылки

В предыдущих наших статьях мы давали вам инструкцию для запуска голосовой рассылки. Рассказывали про 3 вида рассылки и про ключевые составляющие голосовой рассылки. Сегодня мы хотим рассказать как правильно замерить эффективность голосовой рассылки. А точнее, на что обратить внимание после окончания рассылки.

Как замерить эффективность голосовой рассылки

Читать далее Как замерить эффективность голосовой рассылки

Ключевые составляющие голосовой рассылки. Или как создать качественную рассылку, которая даст дополнительные продажи.

Сегодня мы вам расскажем, на какие моменты в создании голосовой рассылки стоит сделать упор.

В нашем сервисе уже зарегистрировалось более 200 пользователей, включая партнеров. Из них активно рассылают аудиоролики около 80. И наша команда решила разобраться, на что больше всего делают акцент наши клиенты при создании ролика. Далее будет описано несколько рассылок от наших клиентов.

В качестве вся сила

Читать далее Ключевые составляющие голосовой рассылки. Или как создать качественную рассылку, которая даст дополнительные продажи.

Как осуществлять массовые звонки: 2 способа создания рассылки

В инструкции по работе в программе обзвонов мы давали полную инструкцию по созданию стандартной рассылки. В этой статье мы разберем 2 способа осуществления массовых звонков!

Массовые звонки

Читать далее Как осуществлять массовые звонки: 2 способа создания рассылки

Инструкция по работе в программе обзвонов

Программа обзвонов —  сервис, позволяющий донести до конечного пользователя голосовое сообщение. У сообщение могут быть разные цели: оповестить клиента о совершении платежа, верифицировать номер пользователя, уведомлять своих менеджеров по продажам о новой регистрации.

Программа обзвонов роботом

Читать далее Инструкция по работе в программе обзвонов