Как отправлять голосовые сообщения роботом со своим номером телефона

Во всех наших статьях мы так или иначе затрагивали тему о том, какой номер телефона выбрать при создании рассылки. В этой статье мы расскажем подробно о номерах обзвона и их эффективности.

Как отправлять голосовые сообщения роботом со своим номером телефона

Номер отправителя

Во время создании рассылки перед вами встает выбор, какой же номер подставлять в исходящем звонке? Давайте разберемся.

У нас есть 2 варианта:

  • Служебный номер
  • Собственный номер

Список номеров

Обратите внимание служебные номера обозначены иконкой «Users» (Группа), а добавленные номера отображаются иконкой «User» (Пользователь). Они отличаются лишь тем, что если вам поступает входящий звонок на служебный номер, то клиент прослушает аудиоролик. А если рассылка запущена с вашего, добавленного номера, то при перезвоне клиент попадет напрямую на абонента, обладающего этим номером.

Чтобы добавить свой номер телефона нажмите, при выборе номера обзвона, кнопку «Добавить номер». Вас автоматически направит на новую страницу. Там введите номер телефона, который необходимо добавить, и нажмите «Выслать код подтверждения». Вам на телефон поступит звонок, ответьте на него и внимательно прослушайте 4 цифры. После этого введите цифры в поле кода подтверждения и нажмите «Создать».

Добавление номера

Блокировка номера

При создании рассылки впервые, вы наверно задумываетесь, что же это такое? Так вот это меню позволяет на время рассылки присвоить Вам служебный номер.

Блокировка номера

Обратите внимание, мы выбрали служебный номер в коде 499 и заблокировали его на 2 часа. Что это значит? А значит то, что любой другой пользователь программы голосовых рассылок не сможет воспользоваться этим номером. А если Вы не заблокировали служебный номер, то есть вероятность того, что когда Ваш клиент перезванивает, он может прослушать не Ваш аудиоролик, а на ролик другого пользователя программы обзвонов.

Блокировка номера начинается с того момента, когда Вы нажали кнопку «Запустить рассылку», а время блокировки, которое Вы выбираете начинает свой обратный отчет когда рассылка получает статус «Остановлена» или «Закончена».

Чтобы начать привлекать Клиентов с минимальными затратами зарегистрируйтесь у нас на сайте и попробуйте свою первую рассылку бесплатно.

Создать первую рассылку

Пишите на e-mail: ab@programma-obzvonov.ru или звоните по телефону: +79824393089 будем рады Вам помочь!