Ключевые составляющие голосовой рассылки. Или как создать качественную рассылку, которая даст дополнительные продажи.

Сегодня мы вам расскажем, на какие моменты в создании голосовой рассылки стоит сделать упор.

В нашем сервисе уже зарегистрировалось более 200 пользователей, включая партнеров. Из них активно рассылают аудиоролики около 80. И наша команда решила разобраться, на что больше всего делают акцент наши клиенты при создании ролика. Далее будет описано несколько рассылок от наших клиентов.

В качестве вся сила

Ключевые составляющие голосовой рассылки

Как мы уже писали в статье «Как осуществлять массовые звонки: 3 способа создания рассылки» есть несколько способов создания рассылки и множество целей, которые заказчик ставит перед собой. Например: оповестить как можно больше пользователей, собрать обратную связь, выделить заинтересованную аудиторию. Исходя из этих целей и осуществленных кейсов наших клиентов мы составили список ключевых составляющих. Он выглядит так:

  1. Самое важное в голосовых рассылках — это аудиоролик;
  2. Далее тип рассылки (обычная или звонок-сброс);
  3. Следом идет номер обзвона;
  4. И наконец источник аудитории.

Типы аудиороликов

Когда мы создавали наш продукт по голосовым рассылкам, то попытались продумать все возможные варианты рассылок и считаем, что у нас это получилось! Таким образом, наши пользователи могут создавать рассылки под любую задачу, а сейчас подробнее разберем структуру аудиороликов.

За время существования программы обзвонов мы заметили, что чем реальнее голос (более очеловечен), тем больше эффективность. Сложно сказать какой шаблон ролика эффективен на 100%, поэтому просто распишем схему: приветствие -> пауза -> вопрос, намекающий на боль -> пауза -> предложение с которым звоним -> нажатие на клавиши IVR. При чем аудиоролик не должен содержать фоновой музыки, и по возможности должен ощущаться фон уличный или колцентра. (Для создания условий реального звонка от реального человека)

Добрый день! … Кол центр обходится дорого? … Отлично! Могу привлечь вам клиентов с минимальными затратами таким же аудиороликом. Нажмите 1 для получения подробной информации, 2 если заинтересовались, но не удобно сейчас говорить, 3 если не хотите получать звонки.

Добрый день! В нашем интернет-магазине появилась возможность оплаты с карты. Заходите на сайт и делайте покупки.

Тип рассылки

Как говорили уже в предыдущей статье есть два типа рассылок: обычная и звонок-сброс. Чем они отличаются можно почитать здесь. Специалисты нашей компании подвели статистику по типам рассылки.

Тип рассылки

Преимущественно, побеждает обычная рассылка, шаблон которой предоставлен выше. При звонке-сбросе перезванивают около 20% всех номеров, еще около 3%  нажимают на цифру 1, чтобы связаться с менеджером. В обычном звонке все намного иначе. Поднимают трубку 80%+ номеров из них перезванивают еще 10%, и нажимают на еденицу 15% +- 5%.

Номер обзвона

При подстановке номера важно понимать, какая у вас аудитория: своя наработанная база, которым вы уже когда-то звонили, либо это новые клиенты. Для своей базы клиентов при информировании о событии лучше использовать свой номер телефона (личный либо офисный). Для новых Лидов используйте наши системные номера, но будьте аккуратны т.к. многие люди могут скрываться от банков и не брать трубку например от 499.

Источник аудитории

Как мы уже говорили в пункте выше источник номеров может быть свой собственный (база клиентов наработанная за все время), либо это база с сайта типа avito собранная с помощью парсинга.

Если Вы SPA-салон, то лучше осуществлять рассылку со своего номера телефона и по своей базе клиентов, если такой нет, то мы поможем придумать, откуда взять аудиторию. Например рассказать о новом методе омолаживания кожи. Если Вы занимаетесь куплей-продажей автомобилей, то конечно ваша аудитория находится на Avito и тут мы можем помочь вам достать вашу аудиторию. Если Вы интернет-магазин, то можете использовать наше API для оповещение своего клиента о покупке и информировании, как забрать заказ.

Что же нужно для создания качественной рассылки?

Наша команда советует качественно подходить к созданию голосовых рассылок, иначе какой от этого толк? Пользуйтесь нашим шаблоном и он обязательно приведет к вам клиентов.

Сделать первую рассылку

Пишите на e-mail: ab@programma-obzvonov.ru или звоните по телефону: +79824393089 будем рады Вам помочь!