Как осуществлять массовые звонки: 3 способа создания рассылки

В инструкции по работе в программе обзвонов мы давали полную инструкцию по созданию стандартной рассылки. В этой статье мы разберем 3 способа осуществления массовых звонков!

Массовые звонки

В нашей системе существует несколько вариантов голосовых рассылок: рассылки с подстановкой номера клиента, рассылки с повышенной эффективностью и звонки-сбросы. Ниже будут подробно разобраны каждый из этих способов.

Способ 1: массовые звонки с подстановкой номера клиента

Чтобы осуществить звонок с номера своей компании просто перейдите в профиле во вкладку «Добавить номер«.  Введите свой номер и нажмите на кнопку «Выслать код подтверждения«. В течение нескольких секунд вам позвонят и 3 раза продиктуют код из четырех цифр. Введите этот код в поле ниже, нажмите «Создать«. Теперь при создании рассылки под пунктом 3 появится ваш номер телефона.

Добавление номера

Для чего необходимо осуществлять рассылки с номера телефона компании? Есть крупные компании, чей номер уже знают и охотно берут трубку. Так, если вы уверены, что большая часть ваших клиентов знает номер телефона менеджера, то соответственно большая часть клиентов ответит на звонок и прослушает вашу аудиорекламу. Но есть минус при создании рассылки с подстановкой своего номера. Все, кто будет перезванивать, попадут напрямую на ваш номер и будут говорить: «Вы мне звонили, зачем?».

Способ 2: массовые звонки с повышенной эффективностью

Также в нашей системе доступны несколько дополнительных номеров. Они выглядят как стационарные в кодах 499 (МСК), 812 (Петербург), 342 (Пермь). Для чего мы их добавили? Это более эффективно, чем звонки со своего номера. Много пользователей, на которых отправляются звонки находятся либо вне зоны доступа, либо просто не могут ответить на телефонный звонок. Они видят пропущенный звонок, перезванивают и попадают на тот самый ролик, который вы отправили. При чем это все бесплатно. Все перезвонившие отобразятся в подробностях о рассылке во вкладке «Перезвонившие».

массовые обзвоны с нашего номера

Расчет эффективности

  • 60% берут трубку
  • из 40% невзявших трубку 25% перезванивают (10% от общего числа)

Таким образом, 10% звонков Вы получаете абсолютно бесплатно (за входящие денег мы не берем).

Способ 3: массовые звонки-сбросы

Третий мало кому известный способ массовых звонков — это звонки-сбросы! Смысл этих звонков понятен. Мы звоним клиенту, вне зависимости от его ответа сбрасываем звонок (кладем трубку). Клиент видит пропущенный и перезванивает. Дальше могут развиваться два варианта события:

  1. Звонок-сброс с системного номера;
  2. Звонок-сброс с подстановкой номера клиента.

Когда вы создаете звонок-сброс с системного номера, то перезванивая, клиент попадает на аудиоролик. Его информируют и предоставляют выбор: соединится с менеджером сейчас, соединится позже или не получать сообщения вообще.

поозвонил-сбросил

Второй вариант с подстановкой номера клиента происходит следующим образом. Клиент, перезванивая на пропущенный, попадает прямиком к обладателю номера и уже напрямую общается с ним.

Вывод

Чтобы понять, какой из способов подходит вашей компании больше зарегистрируйтесь и в тестовом режиме разошлите голосовое сообщение по базе ваших клиентов!

Регистрация

Пишите на e-mail: ab@programma-obzvonov.ru или звоните по телефону: +79824393089 будем рады Вам помочь!