В этом кейсе мы расскажем, как наш клиент привлек на тренинг 30 человек с помощью одного звонка!
Как скупить 65 автомобилей за два часа: кейс клиента, работающего на рынке подержанного авто
Сегодня, мы расскажем историю одного из наших клиентов. Мистер Х занимается скупкой и продажей автомобилей. С помощью нашего сервиса он легко и быстро вышел на 65 новых потенциальных заказчиков.
Как бесплатно позвонить с компьютера на мобильный и стационарный телефон: 11 проверенных сервисов и программ
Телефон не всегда есть под рукой. А если и есть, иногда баланс может оказаться на нуле в самый неподходящий момент. Для таких ситуаций есть компьютер — сегодня с него можно делать звонки не хуже, а иногда даже лучше, чем с мобильного.
В этой статье мы разберем платные и бесплатные способы позвонить на сотовый или стационарный телефон с компьютера.
Читать далее Как бесплатно позвонить с компьютера на мобильный и стационарный телефон: 11 проверенных сервисов и программИсследование рынка и поиск целевой аудитории с помощью программы обзвона
Никита Рожков, представитель кроссфит-зала CrossfitTime, рассказал нам про методику отбора целевых клиентов с помощью голосовых уведомлений. Отбор состоял из трех этапов. О том, что у него получилось читайте в этой статье.
Читать далее Исследование рынка и поиск целевой аудитории с помощью программы обзвона
Обзвон клиентов с помощью API
В наших прошлых статьях мы рассказывали о стандартных способах запуска голосовой рассылки. Сегодня же, мы расскажем историю клиента, работающего с нами через API.
API — это протокол обмена данными между различными системами.
Работа с возражениями: техники и методы + примеры
Возражение – это несогласие человека, потребителя с параметрами товара, например, стоимостью или качеством. Также выражать его может клиент, когда не уверен в том, нужна ли ему покупка в данный момент, и стоит ли тратить на неё деньги. Возражение не является полным отказом, а лишь сомнением в том, будет ли покупка целесообразной.
Читать далее Работа с возражениями: техники и методы + примерыЛучшие примеры уникальных торговых предложений (УТП)
Уникальное торговое предложение — это рекламно-маркетинговый инструмент, с помощью которого компания может выделиться и привлечь потенциальных клиентов. УТП очерчивает выгоды, которые клиент сможет получить, если обратиться к этой компании, а не к её конкурентам.
На рынке можно встретить как неэффективные торговые предложения, так и УТП, которые можно считать хрестоматийными и достойными изучения.
Но плохие предложения быстро забываются, поэтому чтобы получить клиентов, над УТП надо как следует поработать. Для вдохновения можно использовать наиболее удачные примеры лидеров рынка. В этой статье мы собрали лучшие предложения и идеи, которые можно взять на вооружение для собственного бизнеса.
Читать далее Лучшие примеры уникальных торговых предложений (УТП)Кто такой SMM-специалист и чем он занимается
Социальные сети — отличный инструмент не только для коммуникации с друзьями, но и для развития бизнеса, повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж. Многие компании заинтересованы в том, чтобы их коммерческие аккаунты выглядели привлекательно, правильно работали и способствовали развитию бизнеса.
Чтобы все социальные сети работали, нужен профессионал — SMM-менеджер. В статье разберём кто это такой, какие у него обязанности, сколько получают специалисты и где искать работу.
Читать далее Кто такой SMM-специалист и чем он занимаетсяЧто такое маркетплейс, как работает, стоит ли здесь торговать + список лучших маркетплейсов
За последние несколько лет популярность маркетплейсов в мире сильно выросла. Это связано с тем, что у потребителей сформировалось недоверие к интернет-магазинам, которые грешат низким качеством продукции, долгой доставкой и большой наценкой.
В этой статье мы подробно расскажем, что представляет собой маркетплейс, на какие виды он подразделяется, и кому стоит размещаться на торговых онлайн-площадках.
Читать далее Что такое маркетплейс, как работает, стоит ли здесь торговать + список лучших маркетплейсовЧто такое виртуальный номер телефона, для чего нужен и как получить
Виртуальные номера используются в частных и бизнес–целях в качестве замены мобильным сим-картам. Для данного способа соединения используют технологию VoIP — голосовую коммуникацию через интернет. Он не требует проводного оборудования, физической сим-карты и телефона.
В статье рассмотрим, что называют виртуальным номером, как он работает и каким образом его подключить.
Читать далее Что такое виртуальный номер телефона, для чего нужен и как получить
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.