Как собрать качественную клиентскую базу?

В этой статье мы расскажем о том, как можно повысить эффективность голосовых рассылок с помощью качественной базы контактов. А если точнее, о том, как и где собрать качественную базу именно для Вашей целевой аудитории.

Как собрать базу клиентов

Итак, как Вы наверняка уже знаете, существует два типа клиентских баз, которые делятся по типу аудитории: база текущих клиентов и база новых клиентов. Теперь, подробнее о каждой из них.

База текущих клиентов

В работе со своими клиентами, главное не перебарщивать. С одной стороны, не стоит звонить им чаще чем пару раз в месяц. С другой, забывать про них совсем тоже не лучшая идея. Оптимальным вариантом рассылки по текущим клиентам станут уведомления о различных акциях и предложения. О том, как придумать идеальную акцию, мы расскажем в одной из наших будущих статей. А пока, давайте разберёмся с тем, как собрать телефоны Ваших текущих клиентов. Ведь прежде чем рассылать сообщение, нужно определиться с тем, кому оно будет адресовано.

Как собрать номера телефонов Ваших клиентов

  • Собрать телефоны на первом пробном занятии

— Такой метод хорошо подойдёт владельцам различных мастерских, фитнес-центров и салонов красоты. Одним словом, всем тем, кто держит бизнес в сфере услуг. Предложите клиентам пройти пробное занятие у Вас бесплатно, но с условием обязательной регистрации,  в рамках которой Вы и соберёте их контактные данные.

  • Регистрация на сайте

— Метод, удобный в первую очередь для владельцев интернет-бизнеса. Если Вы держите, например, интернет-магазин, то запрашивайте телефонные номера покупателей для подтверждения их личности в процессе регистрации.

  • Заполнение анкеты в обмен на карту

— Пожалуй, самый популярный способ на сегодняшний день. Во время покупки, Вы можете предложить клиенту оформить карту VIP-гостя. Тем самым, заполучив его контактные данные.

В любом случае помните о том, что Ваши клиенты всегда – целевые!

Бесплатный голосовой обзвон

База новых клиентов

Любой предприниматель знает, что клиентов много не бывает. Поиск и привлечение новых клиентов – важнейший этап в развитии бизнеса. Но где же их искать?

Где собрать базу потенциальных клиентов

  • Поиск клиентов в социальных сетях

— В первую очередь на что надо смотреть в таких соц. Сетях, как вКонтакте  — это  сообщества по интересам. Например, если у Вас свой фитнес-клуб, то ищите в интернете людей, увлечённых спортом, а не выпечкой.

  • Поиск клиентов на порталах досок объявлений (юла, avito, и т.д.)

— Это очень удобный способ с гарантированно высокой конверсией. Ведь вы будете рассылаться по тем людям, которые изначально были заинтересованы в Вашем предложении. Так и поступил один из наших клиентов. О его успехах читай в этой статье.

  • Поиск клиентов в других открытых источниках

— В последние годы, открытые источники данных и информации становятся всё популярнее. Так, например, один из наших клиентов собрал базу с ресурса Timepad. О том, что у него получилась читай здесь.

  • Выгрузка базы контактов из системы ведения учёта клиентов

—  Если Вы ведёте учёт клиентов в базах по типу CRM, ERP или 1C, то Вы легко и просто можете выгрузить, необходимую Вам, базу. И буквально в один клик загрузить её в наш сервис.

Вот в общем то и весь секрет качественной рассылки. Если же вдруг у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить нам по телефону +79824393089. Мы всегда будем рады Вам ответить и при необходимости помочь со сбором качественной базы.

Зарегистрируйтесь на нашем сервисе сегодня и получите стартовый баланс, с которым вы сможете запустить свою первую рассылку бесплатно и прямо сейчас!