Спешим сообщить, у нас очередное обновление на сервисе! В личном кабинете появилось диалоговое окно для общения с техподдержкой.
Диалог происходит в режиме реального времени. Для того, чтобы получить ответ на интересующий вопрос, зайдите в личный кабинет. В правом верхнем углу Вы увидите кнопку “Справка”.
Нажав на кнопку, Вы попадете справочное меню. Здесь необходимо выбрать правое меню “Вопрос техподдержке” и нажать кнопку “К ДИАЛОГАМ”.
После чего, будет открыто диалоговое окно.
Внимание! Количество символов в вопросе строго ограничено. Это сделано для того, чтобы все проблемы решались оперативно.
Для удобства, все ответы на ранее заданные вопросы будут сохранены в архиве. Для получения доступа к решенным вопросом, выберите фильтр “Показывать закрытые вопросы”. Текущие проблемы будут отражены под фильтром “Показывать открытые вопросы”.
Задать вопрос возможно в любое время суток. После ответа менеджера, над кнопкой “Справка” появится иконка с цифрой (количество уведомлений).
Рассылайтесь с программой обзонов! Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите доступ к бесплатному тестовому периоду!
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.