Что такое холодный обзвон? Чем холодные клиенты отличаются от горячих?

Если Вы хотите вести свой бизнес успешно, развивать его и увеличивать продажы, то советуем проводить холодные обзвоны. Именно обзвон холодной базы зачастую оказывается эффективнее. Что такое холодный обзвон, что важно знать про холодных клиентов? Читайте в нашей статье.

В маркетинге существует несколько типов клиентов: холодные, теплые и горячие. Горячий клиент — тот, кто уже хочет приобрести товар у Вас. Тёплый клиент — тот, кто еще присматривается.

Холодные клиенты — самый сложный тип. Это те люди, которые ничего не знают про Вас и не ожидают Вашего звонка. Как вариант, базу холодных клиентов покупают у другой организации.

Для чего вообще нужен холодный обзвон?

Холодный обзвон проводится с целью привлечения новых клиентов и покупателей.

Важно знать особенности такого обзвона. Главное при обзванивании холодной базы — не навязывать свой продукт, нужно вызвать у человека реальный интерес.

Сделать это сложно. Неизвестные звонки вызывают у любого человека одну реакцию — “Зачем Вы звоните мне, предлагаете что-то непонятное и тратите моё время?”.

Чтобы избежать подобных вопросов, помните три правила:

1.Повод.

Важно найти повод для звонка. Это избавит Вас от неприятной реакции потенциального покупателя и его лишних вопросов.

Узнайте как можно больше информации о клиенте. Если Вы купили базу номеров у компании, соберите информацию о том, что предлагает компания, что нравится ее клиентам. На основе этого начинайте выстраивать разговор.

  1. Улыбка

Всё, что у Вас есть в телефонном разговоре, это Ваша подача. Если человек улыбается, это всегда слышно. Уверенная и доброжелательная речь сказывается на восприятии Вашей речи клиентом.

  1. Интерес.

Помните, что Вы не продаёте товар и услугу. А звоните в целью понять заинтересованность. Избегайте таких фраз, как “Мы хотим Вам предложить”, “Мы хотим Вам продать”.

Помните о том, что холодный, теплый и горячий клиент — это один человек. Ваша задача заключается в том, чтобы холодный клиент стал теплым. Главное, заинтересовать человека так, чтобы, когда у него возникнет потребность в чем-либо, он вспомнил о Вас.

С помощью нашего сервиса Вы сможете совершить холодный обзвон автоматически, потратив на это 5 минут.

Просто скопируйте базу холодных клиентов, запишите интересный аудиоролик. Создайте IVR-меню (обработка нажатий клавиш).

Например, если клиент заинтересовался Вашим продуктом после аудиоролика и хочет связаться с менеджером для подробной информации, он должен нажать 1. Если неинтересно — 2.

Таким образом, вы найдете среди холодной базы тех людей, которым Вы будете интересны. А дальше уже дело за Вашими менеджерами.

Удачи Вам!