Обзвон клиентов с помощью API

В наших прошлых статьях мы рассказывали о стандартных способах запуска голосовой рассылки. Сегодня же, мы расскажем историю клиента, работающего с нами через API.

API — это протокол обмена данными между различными системами.

Читать далее Обзвон клиентов с помощью API

Опубликовано Рубрики Кейс

Ключевые составляющие голосовой рассылки. Или как создать качественную рассылку, которая даст дополнительные продажи.

Сегодня мы вам расскажем, на какие моменты в создании голосовой рассылки стоит сделать упор.

В нашем сервисе уже зарегистрировалось более 200 пользователей, включая партнеров. Из них активно рассылают аудиоролики около 80. И наша команда решила разобраться, на что больше всего делают акцент наши клиенты при создании ролика. Далее будет описано несколько рассылок от наших клиентов.

В качестве вся сила

Читать далее Ключевые составляющие голосовой рассылки. Или как создать качественную рассылку, которая даст дополнительные продажи.

Как осуществлять массовые звонки: 3 способа создания рассылки

В инструкции по работе в программе обзвонов мы давали полную инструкцию по созданию стандартной рассылки. В этой статье мы разберем 3 способа осуществления массовых звонков!

Массовые звонки

Читать далее Как осуществлять массовые звонки: 3 способа создания рассылки

Инструкция по работе в программе обзвонов

Программа обзвонов —  сервис, позволяющий донести до конечного пользователя голосовое сообщение. У сообщение могут быть разные цели: оповестить клиента о совершении платежа, верифицировать номер пользователя, уведомлять своих менеджеров по продажам о новой регистрации.

Программа обзвонов роботом

Читать далее Инструкция по работе в программе обзвонов