Оповещаем клиентов о неоплаченном заказе

Кейс MLM «Faberlic»

Ольга Нефёдова, представительница компании, обратилась в ПО с целью оповещения клиентов о неоплаченном заказе, т.к. до этого процесс информирования происходил вручную и не являлся столь эффективным способом.

Читать далее Оповещаем клиентов о неоплаченном заказе

Эффективный тайм-менеджмент для сетевого маркетинга

Тема личностной продуктивности находится сейчас на пике популярности. Эффективное планирование рабочего времени, расстановки приоритетов и контроля выполнения запланированных дел. — это важный аспект для достижения целей. Сегодня расскажем Вам о том, как планировать своё время так, чтобы при многозадачности не терять вдохновение и силы.

Читать далее Эффективный тайм-менеджмент для сетевого маркетинга

Как сетевику получать рекомендации

Сетевая индустрия — это ниша, к которой, как правило, относятся с осторожностью и недоверием. Ведь бытует стереотип, что сетевой маркетинг — это пирамида, в которой невозможно заработать. В таких условиях процесс продаж и рекрутинга становится затруднительным. Как получать рекомендации, чтобы развивать структуру читайте ниже.

Читать далее Как сетевику получать рекомендации

Рекрутинг в МЛМ

Успех в сетевом маркетинге зависит от структуры Вашего бизнеса, умения мотивировать и наставлять людей в своей команде. Однако для начала эту команду нужно собрать. Как это сделать, когда после слова «сетевой» большинство перестают слушать? В статье расскажем о механизмах рекрутинга партнёров в сетевом бизнесе.

Читать далее Рекрутинг в МЛМ

Как в сетевом бизнесе увеличить продажи перед новым годом

Предновогодняя пора для тех, кто хоть как-то причастен к продажам, это не только мандарины, наряженная елка и планы на 31 декабря, это еще большой спрос и хорошая прибыль. В статье делимся советами, которые помогут достичь желаемого результата.

Читать далее Как в сетевом бизнесе увеличить продажи перед новым годом

Зачем сетевику проводить бесплатные вебинары?

Сетевой бизнес вышел на новый уровень. Раздача каталогов на улице и спам в личку ушли в прошлое, сейчас лидирует продвижение через социальные сети: Youtube, Vk, Instagram — являются прямыми каналами привлечения.

Читать далее Зачем сетевику проводить бесплатные вебинары?

Как создавать голосовые рассылки в «Программе обзвонов»

Для начала необходима регистрация на сервисе → http://programma-obzvonov.ru/. После регистрации, вы попадаете в личный кабинет, в правом углу находится кнопка «создать рассылку».

Читать далее Как создавать голосовые рассылки в «Программе обзвонов»

Как рассчитать стоимость голосовой рассылки в «Программе обзвонов»

Голосовая рассылка— это удобный и эффективный способ информирования клиентской базы, которая способна существенно снизить ваши затраты на call-центре. О видах рассылки, а также о том, как рассчитать её стоимость читайте ниже.

Читать далее Как рассчитать стоимость голосовой рассылки в «Программе обзвонов»

Личный бренд сетевика Вконтакте

Вконтакте — самая популярная социальная сеть в России. Это лучшая среда для развития и продвижения МЛМ бизнеса. Через VK можно продавать товар, обмениваться опытом с другими сетевиками, находить партнеров и создавать команду. Каждая социальная сеть — это комплекс инструментов. О том, какие это инструменты и как их использовать для продвижения личного бренда Вконтакте читайте дальше. Рассказываем советы по ведению аккаунта, продвижению и постингу.  

Читать далее Личный бренд сетевика Вконтакте

Как продвигать сетевой бизнес в Инстаграме в 2019 году

Если 6 лет назад Инстаграм был исключительно развлекательной площадкой, то в 2019 году ни один бизнес не может обойтись без инстаграмной странички. С начала появления Инстаграма количество взрослых пользователей выросло на 400 %.  Читать далее Как продвигать сетевой бизнес в Инстаграме в 2019 году