Оповещаем клиентов о неоплаченном заказе

Кейс MLM «Faberlic»

Ольга Нефёдова, представительница компании, обратилась в ПО с целью оповещения клиентов о неоплаченном заказе, т.к. до этого процесс информирования происходил вручную и не являлся столь эффективным способом.

Процесс:
С помощью сервиса сделали голосовую рассылку по клиентам, которые не оплатили заказ и попросили их совершить оплату.

Пример звонка:

Итог:
Общая база: 495 контактов;
Стоимость рассылки: 549,45 руб;
Оплатили заказ: 106;
Стоимость 1 оплаты: 5,18 руб.

Отзыв:
“Сервисом осталась довольна. За малый бюджет экономлю свое время и информирую о неоплаченных заказах. Буду использовать дальше, т.к. процесс оповещения теперь происходит во много раз быстрее.”