Как рассчитать стоимость голосовой рассылки в «Программе обзвонов»

Голосовая рассылка— это удобный и эффективный способ информирования клиентской базы, которая способна существенно снизить ваши затраты на call-центре. О видах рассылки, а также о том, как рассчитать её стоимость читайте ниже.

ВИДЫ ГОЛОСОВЫХ РАССЫЛОК «Программы обзвонов»

Сервис «Программа обзвонов» предоставляет своим клиентам несколько вариантов голосовой рассылки:

  1. Обзвон-оповещение (акции, новости компании и т.п);
  2. Рассылка с автоматической отправкой sms после звонка;
  3. Использование голосового меню (нажатие клавиш или распознавание речи);
  4. Переадресация звонка на менеджера.

Стоимость взимается только за контакт, до которого дозвонились, а именно за секунды. (5.8 копейки за 1 секунду разговора). Если ваш звонок остался без ответа, денежные средства не взимаются.

КАК РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАССЫЛКИ

Полностью рассчитать стоимость рассылки не предоставляется возможным, т.к. ее цена зависит от некоторых факторов:

  • Длина аудиоролика;
  • Актуальность базы;
  • Качество сценария;
  • Наличие sms и переадресации на оператора.

В среднем стоимость контакта от общей базы варьируется в пределах 0,6 — 1,5 рубля.

Стоимость звонков рассчитывается следующим образом:

  • Тарификация посекундная 5.8 копейки за 1 секунду, т.е:

Если человек прослушает 15 секунд вашего ролика, то с баланса Вашего личного кабинета снимется 87 копеек.;

  • Недозвон — 0 коп.;
  • Генерация ролика роботом — 40 коп.;
  • Распознавание — 40 коп.;
  • Общение с менеджером — х2 от основного тарифа ввиду двойной коммутации, т.е. 11.6 копеек\секунда.

После применения рассылки каждый пользователь может просмотреть статистику, перейдя в личный кабинет.


Статистика рассылки