Голосовая рассылка— это удобный и эффективный способ информирования клиентской базы, которая способна существенно снизить ваши затраты на call-центре. О видах рассылки, а также о том, как рассчитать её стоимость читайте ниже.
ВИДЫ ГОЛОСОВЫХ РАССЫЛОК «Программы обзвонов»
Сервис «Программа обзвонов» предоставляет своим клиентам несколько вариантов голосовой рассылки:
- Обзвон-оповещение (акции, новости компании и т.п);
- Рассылка с автоматической отправкой sms после звонка;
- Использование голосового меню (нажатие клавиш или распознавание речи);
- Переадресация звонка на менеджера.
Стоимость взимается только за контакт, до которого дозвонились, а именно за секунды. (5.8 копейки за 1 секунду разговора). Если ваш звонок остался без ответа, денежные средства не взимаются.
КАК РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАССЫЛКИ
Полностью рассчитать стоимость рассылки не предоставляется возможным, т.к. ее цена зависит от некоторых факторов:
- Длина аудиоролика;
- Актуальность базы;
- Качество сценария;
- Наличие sms и переадресации на оператора.
В среднем стоимость контакта от общей базы варьируется в пределах 0,6 — 1,5 рубля.
Стоимость звонков рассчитывается следующим образом:
- Тарификация посекундная 5.8 копейки за 1 секунду, т.е:
Если человек прослушает 15 секунд вашего ролика, то с баланса Вашего личного кабинета снимется 87 копеек.;
- Недозвон — 0 коп.;
- Генерация ролика роботом — 40 коп.;
- Распознавание — 40 коп.;
- Общение с менеджером — х2 от основного тарифа ввиду двойной коммутации, т.е. 11.6 копеек\секунда.
После применения рассылки каждый пользователь может просмотреть статистику, перейдя в личный кабинет.

Статистика рассылки