Как сетевику получать рекомендации

Сетевая индустрия — это ниша, к которой, как правило, относятся с осторожностью и недоверием. Ведь бытует стереотип, что сетевой маркетинг — это пирамида, в которой невозможно заработать. В таких условиях процесс продаж и рекрутинга становится затруднительным. Как получать рекомендации, чтобы развивать структуру читайте ниже.

1) Рекомендации через родственников и друзей йц

Ценные рекомендации может дать Ваш ближайший круг общения. Не бойтесь просить помощи у друзей и родственников, ведь если происходит обратное, то чаще всего это свидетельствует о Ваших внутренних сомнениях в компании и продукте, который Вы продвигаете. Неуверенность в деле — это плохое качество для сетевика. Для начала поверьте в то, чем Вы занимаетесь и тогда приступайте к общению с близкими.

2) Совершенствуйте продвижение товара

Помните, плохие отзывы всегда распространяются быстрее хороших. Поэтому необходимо уметь продвигать товар безупречно. Довольный клиент расскажет о Вас своим знакомым, а это, по меньшей мере, три человека. Если клиент остается недоволен, проработайте этот момент и ни в коем случае не пускайте ситуацию на самотек а-ля “решится само собой, от одного человека я не потеряю много”. Недовольный клиент может распространить негативные отзывы гораздо большему количеству человек, чем довольный.

3) Отбросьте стеснение

Многие дистрибьюторы боятся попросить рекомендации от довольных клиентов. Таким образом, Вы теряете потенциальную выгоду. Попросить рекомендацию Вы можете у довольного клиента, когда:
* клиент обратился к Вам повторно;
* после беседы Вы заручились доверительными отношениями;
* после совершения покупки, которой клиент остался доволен.

4) Запишите информацию от клиентов

Если же вы добились рекомендации от довольного клиента, попросите его поделиться контактами людей, которым он рассказал о вас. Только структурируйте эту информацию, чтобы было проще обработать данные в дальнейшем. Мы предлагаем следующую форму:

— ФИО без ошибок и возраст;
— место работы;
— отношение к Вашей продукции.

Это некое двойное касание с клиентом: рекомендация от знакомой или подруги и личный звонок от Вас.

5) Мотивация

Данный метод может использоваться на привлечение потенциальных партнеров в Вашу структуру. Для этого необходимо предоставить клиенту выгоды, которые он может получить, если предоставит Вам список контактов. В качестве мотивации можно предложить скидку или возможность бесплатного пользования продуктом. Для этого, предложите человеку составить список контактов и расскажите о том, что больше от него ничего не потребуется кроме рекомендаций в Ваш адрес. После этого скажите, что вы свяжитесь с потенциальными клиентами и попробуете завести с ними разговор о бизнесе и подключения к структуре Вашего довольного клиента. Таким образом, у клиента сложится представление о том, что ему не придется вести бизнес в одиночку, ведь в его структуре уже будут знакомые ему люди.

6) Рекомендации от партнёров

Наверняка в Вашем окружении присутствуют люди, которые также состояли в бизнесе, но по каким-либо причинам перестали заниматься сетевым маркетингом. Попробуйте связаться с ними и попросить передать Вам базу тёплых клиентов, которых партнер не успел проработать. Предложите ему вариант, который подразумевает подключение клиентов в его структуру. Таким образом, это будет выгодно каждому из Вас.

Испробуйте данные методы в Вашей структуре и тогда процесс получения рекомендаций окажется проще, чем Вы думали.