Что выбрать: колл-центр или программу автоматического обзвона?

В этой статье вместе с вами мы разберем плюсы и минусы колл-центров и программы автоматического обзвона клиентов. С помощью сравнительного анализа мы определим: какой из методов привлечения клиентов продуктивнее и выгоднее в использовании.

Автоматические звонки как замена колл-центру

Сравнительная таблица

Критерий Автоматические звонки Колл-центр
Цена за соединение 60 копеек 10+ рублей
Скорость запуска обзвона от 5 до 60 минут 1-3 дня
Минимальный платеж отсутствует присутствует
Конверсия с одного обзвона 0,5% — 10% воспользовавшихся IVR меню (заинтересованных людей) нет информации

Итоги

Один из основных показателей эффективности применения маркетингового канала —  затраты на привлечение одного клиента. Нам не удалось найти информацию о стоимости одного привлеченного клиента через колл-центр, но в рубрике «Кейс» Вы сможете найти данные о затратах на программу автообзвона:

  • для тех, кто продвигает выкуп авто, цена заявки в среднем составляет 20 рублей на человека
  • для тех же, кто продвигает фитнес-клуб, привлечение одного клиента обходится в 8,5 рублей

Так или иначе, невозможно сделать объективный вывод, не испробовав оба варианта.

Чтобы начать привлекать Клиентов с минимальными затратами прямо сейчас, просто зарегистрируйтесь и попробуйте свою первую рассылку бесплатно.

Создать первую рассылку

Пишите на e-mail: ab@programma-obzvonov.ru или звоните по телефону: +79824393089 будем рады Вам помочь!

Кстати! Также попробуйте еще один наш сервис автообзвона клиентов роботом Call Lead. Зарегистрируйтесь сейчас и запустите первую рассылку за 0 руб. уже сегодня 🙂