В этой статье вместе с вами мы разберем плюсы и минусы колл-центров и программы автоматического обзвона клиентов. С помощью сравнительного анализа мы определим: какой из методов привлечения клиентов продуктивнее и выгоднее в использовании.
Сравнительная таблица
Критерий | Автоматические звонки | Колл-центр |
Цена за соединение | 60 копеек | 10+ рублей |
Скорость запуска обзвона | от 5 до 60 минут | 1-3 дня |
Минимальный платеж | отсутствует | присутствует |
Конверсия с одного обзвона | 0,5% — 10% воспользовавшихся IVR меню (заинтересованных людей) | нет информации |
Итоги
Один из основных показателей эффективности применения маркетингового канала — затраты на привлечение одного клиента. Нам не удалось найти информацию о стоимости одного привлеченного клиента через колл-центр, но в рубрике «Кейс» Вы сможете найти данные о затратах на программу автообзвона:
- для тех, кто продвигает выкуп авто, цена заявки в среднем составляет 20 рублей на человека
- для тех же, кто продвигает фитнес-клуб, привлечение одного клиента обходится в 8,5 рублей
Так или иначе, невозможно сделать объективный вывод, не испробовав оба варианта.
Чтобы начать привлекать Клиентов с минимальными затратами прямо сейчас, просто зарегистрируйтесь и попробуйте свою первую рассылку бесплатно.
Пишите на e-mail: ab@programma-obzvonov.ru или звоните по телефону: +79824393089 будем рады Вам помочь!
Кстати! Также попробуйте еще один наш сервис автообзвона клиентов роботом Call Lead. Зарегистрируйтесь сейчас и запустите первую рассылку за 0 руб. уже сегодня 🙂
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.