Исследование рынка и поиск целевой аудитории с помощью программы обзвона

Никита Рожков, представитель кроссфит-зала CrossfitTime, рассказал нам про методику отбора целевых клиентов с помощью голосовых уведомлений. Отбор состоял из трех этапов. О том, что у него получилось читайте в этой статье.

У Никиты была база в 12,5 тысяч человек, и цель —  выявить целевую аудиторию с помощью автоматических звонков.  По возможности, он хотел привлечь их на первую тренировку. Для этого, с помощью диктофона на телефоне, он записал ролик с собственным голосом, загрузил базу и нажал на кнопку отправить. Как мы уже говорили, у Никиты была трёхступенчатая система отбора клиентов:

Первый этап

Никита спрашивает у аудитории почему люди занимаются спортом?

В рассылке использована функция IVR, с помощью которой потенциальные клиенты кроссфита могли бы ответить на его вопрос, нажав кнопки:

быть готовым 1 — Что бы быть готовым ко всему

   2 — Для хорошего настроения

крсота здоровье    3 — Для красоты и здоровья

В результате первого звонка Никита получил следующие данные:

Статистика по первой рассылке

быть готовым                                        крсота здоровье

     17%                           12%                           71%

С помощью нашей программы Никита совершил 8059 звонков. Из них 5114 человек услышали аудиоролик и 429 — ответили на вопрос. Итого: 5,3% респондентов ответили на вопрос Никиты. Конверсия по итогу обзвона была пусть и выше среднего значения, но не максимально высокая. Возможно, аудиоролик нуждается в доработке. Напишите свое мнение в комментариях под этим постом.

Второй этап

Во второй рассылке перед Никитой стояла цель выявить «потребительскую боль». На этот раз он разослал это сообщение тем, кто ответил на его первый вопрос.

В этот раз Никита спрашивал: «Что мешает людям заниматься спортом?».

лень    1 — Лень

деньги   2 — Цена

спорт    3 — Ничего

Статистика по обзвону показала следующие цифры:

Второй этап

лень                    деньги                        спорт

      60%                         22%                          18%

На этот раз база включала 631 контакт. 520 из них прослушали аудиоролик и 238 ответили на вопрос. В результате конверсия ответивших составила 37%, что сравнительно больше чем при первом звонке! Мы связываем такой резкий скачок показателя с тем, что во второй раз Никита опрашивал уже не просто 12 тысяч человек, а исключительно свою целевую аудиторию, заинтересованную в его опросе. Итого на две рассылки Никита потратил 3245,92 рублей.

Заключительный этап

На этом этапе Никита попробовал сконвертировать своих потенциальных клиентов в лиды. В этом аудиоролике он рассказывает о себе и предлагает потенциальным клиентам пройти базовый курс в его кроссфит-центре.

В этом случае он использовал только одну цифру, при нажатию на которую отправлялось SMS сообщение на номер абонента. Сообщение содержало данные с адресом сайта и номер телефона для связи. Для Никиты финальная SMS-рассылка была бесплатной — это бонус от программы обзвонов.

третий этап

Итак: было совершено 212 звонков, из них прослушали аудиоролик 185 потенциальных клиентов. 21 нажали на единицу и получили SMS уведомление. На взгляд специалистов нашего сервиса, Никите надо было добавить кнопку соединения с ним лично. Вероятно, в таком случае, процент откликов бы увеличился. Тем не менее, конверсия его звонков составила 10%. На всё исследование Никита потратил 3449,36 рублей. Итого: 1 целевой клиент обошелся Никите в 15 рублей.

Чтобы начать привлекать Клиентов с минимальными затратами зарегистрируйтесь у нас на сайте и попробуйте свою первую рассылку бесплатно.

Создать первую рассылку

Пишите на e-mail: ab@programma-obzvonov.ru или звоните по телефону: +79824393089 будем рады Вам помочь!

Опубликовано Рубрики Кейс