Как вычислить индекс потребительской лояльности?

В этой статье мы определим, что такое NPS и как с помощью него проверить лояльность клиента к бренду.

Читать далее Как вычислить индекс потребительской лояльности?

Как сократить расходы своей компании?

Кейс о том, как сократить штат работников, при этом приобрести новых клиентов и увеличить продажи. Читать далее Как сократить расходы своей компании?

Опубликовано Рубрики Кейс

Что такое холодный обзвон? Чем холодные клиенты отличаются от горячих?

Если Вы хотите вести свой бизнес успешно, развивать его и увеличивать продажы, то советуем проводить холодные обзвоны. Именно обзвон холодной базы зачастую оказывается эффективнее. Что такое холодный обзвон, что важно знать про холодных клиентов? Читайте в нашей статье.

Читать далее Что такое холодный обзвон? Чем холодные клиенты отличаются от горячих?

Развитие бизнеса в индустрии красоты с помощью голосовых рассылок

istock_000010441460_xxxlarge

Лиана Макарова — рубиновый директор Faberlic. Недавно она воспользовалась нашим сервисом. Работа с ним принесла нашей клиентке не только удовольствие, но и хороший результат

 “В прошлом каталоге сервис помог сделать прирост в 5 000 баллов”, — рассказывает Лиана.

Читать далее Развитие бизнеса в индустрии красоты с помощью голосовых рассылок

Отслеживаем работу сотрудников с помощью голосовых рассылок

Интереснейший кейс о человеке, который смог улучшить клиентский сервис и усилить контроль над персоналом с помощью голосовых рассылок.

111

Читать далее Отслеживаем работу сотрудников с помощью голосовых рассылок

Как увеличить поток клиентов в 3 раза?

Мы не стоим на месте и стараемся идти в ногу со временем, постоянно внедряя инновационные технологии в Программу Обзвонов. Но не только мы стараемся оставаться на волне, но и наши клиенты отличаются талантом и находчивостью. Сегодня в статье речь пойдёт о российской сети автомоек, которые увеличили поток клиентов в 3 раза всего за полтора месяца!

плохая погода PR

Читать далее Как увеличить поток клиентов в 3 раза?

Как продлить срок жизни клиентов салона красоты?

Мы продолжаем рассказывать вам об опыте наших клиентов. Сегодня речь пойдёт о том, как продлить срок жизни постоянных клиентов. Из истории Ларисы вы узнаете, как увеличить посещаемость салона красоты в 1,5 раза, без привлечения новых посетителей.

клиенты для салона красоты

Читать далее Как продлить срок жизни клиентов салона красоты?

Программа обзвонов + GetResponse = автоматический звонок сразу после регистрации на вашем сайте

Спешим обрадовать Вас: на нашем сервисе появилось ещё одно обновление! Теперь для наших клиентов стала доступна интеграция голосовых обзвонов с сервисом GetResponse. В этой статье Вы найдёте подробную инструкцию по интеграции Программы Обзвонов с сервисом GetResponse.

интеграция с гетреспонс

Читать далее Программа обзвонов + GetResponse = автоматический звонок сразу после регистрации на вашем сайте

Автоматизация обзвона заявок на мероприятие Timepad

С сегодняшнего дня клиентам Программы Обзвонов доступна интеграция с сервисом TimePad. Теперь стало возможным автоматически собрать базу номеров, состоящую из людей, зарегистрировавшихся на мероприятие. В этой статье, читайте подробную инструкцию по интеграции Программы обзвонов с TimePad.

интеграция программы обзвонов с таймпад Читать далее Автоматизация обзвона заявок на мероприятие Timepad

Техподдержка на программе обзвонов

Спешим сообщить, у нас очередное обновление на сервисе! В личном кабинете появилось диалоговое окно для общения с техподдержкой.

техническая поддержка онлайн

Читать далее Техподдержка на программе обзвонов