Зачем сетевику проводить бесплатные вебинары?

Сетевой бизнес вышел на новый уровень. Раздача каталогов на улице и спам в личку ушли в прошлое, сейчас лидирует продвижение через социальные сети: Youtube, Vk, Instagram — являются прямыми каналами привлечения.

Читать далее Зачем сетевику проводить бесплатные вебинары?

Как создавать голосовые рассылки в «Программе обзвонов»

Для начала необходима регистрация на сервисе → http://programma-obzvonov.ru/. После регистрации, вы попадаете в личный кабинет, в правом углу находится кнопка «создать рассылку».

Читать далее Как создавать голосовые рассылки в «Программе обзвонов»

Как рассчитать стоимость голосовой рассылки в «Программе обзвонов»

Голосовая рассылка— это удобный и эффективный способ информирования клиентской базы, которая способна существенно снизить ваши затраты на call-центре. О видах рассылки, а также о том, как рассчитать её стоимость читайте ниже.

Читать далее Как рассчитать стоимость голосовой рассылки в «Программе обзвонов»

Личный бренд сетевика Вконтакте

Вконтакте — самая популярная социальная сеть в России. Это лучшая среда для развития и продвижения МЛМ бизнеса. Через VK можно продавать товар, обмениваться опытом с другими сетевиками, находить партнеров и создавать команду. Каждая социальная сеть — это комплекс инструментов. О том, какие это инструменты и как их использовать для продвижения личного бренда Вконтакте читайте дальше. Рассказываем советы по ведению аккаунта, продвижению и постингу.  

Читать далее Личный бренд сетевика Вконтакте

Как продвигать сетевой бизнес в Инстаграме в 2019 году

Если 6 лет назад Инстаграм был исключительно развлекательной площадкой, то в 2019 году ни один бизнес не может обойтись без инстаграмной странички. С начала появления Инстаграма количество взрослых пользователей выросло на 400 %.  Читать далее Как продвигать сетевой бизнес в Инстаграме в 2019 году

Подробная инструкция по MyTarget для сетевиков

В прошлой статье мы рисовали целевую аудиторию независимого представителя, а затем запускали таргетированную рекламу Вконтакте. Теперь настала очередь площадки от mail.ru group — MyTarget. Данная площадка объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

Читать далее Подробная инструкция по MyTarget для сетевиков

Имидж в сетевом бизнесе

Имидж предпринимателя — это часть маркетинговой кампании, способ воздействия на клиентов. То, как вы предстанете перед потенциальным партнером в первый раз, может сильно сказаться на вашем дальнейшем сотрудничестве. Если ваша задача — рекрутировать людей, а не оттолкнуть от себя, подумайте о том, какое впечатление вы производите и все ли в порядке с вашим имиджем.  

Читать далее Имидж в сетевом бизнесе

Тайм-менеджмент сетевикам

Любой предприниматель знает, что бизнес — это нескончаемый поток дел. А если это сетевой бизнес, то поток еще больше. Предприниматель в МЛМ делает все сам: общается с клиентами, проводит встречи, оформляет заказы, забирает товар, продвигает продукцию. Все это превращается в жесткий цейтнот и нервные срывы, ведь время идет, а работа не продвигается.

Читать далее Тайм-менеджмент сетевикам

Как не облажаться в SMM?

Социальные сети — один из популярных способов поиска партнеров. Рекрутировать через соцсети просто, если вести их осознанно.

Ведение любой соцсети уникально. В каждой есть свои подводные камни, которые влияют на продвижение. В этой статье мы разберем общие ошибки для соцсетей и медиатренды 2019 года.

Читать далее Как не облажаться в SMM?

Компании, с которыми Вам стоит поработать

В России очень широко распространен сетевой бизнес, каждый второй знает, что это такое и какие компании занимаются им. Зачастую, у людей уже сформировано мнение, что сетевой бизнес и компании в роде Avon, Oriflame, Amay и Faberlic — замануха, обман, секта,  даже если это далеко не так. Для простых представителей это становится настоящей проблемой в продажах, ведь люди им просто не доверяют с первых минут разговора. Но в России есть и другие перспективные сетевые компании, о которых люди не знают, так сказать «черные лошадки», с которыми Вы можете попробовать поработать. О них сейчас и расскажем.

Читать далее Компании, с которыми Вам стоит поработать