Лиана Макарова — рубиновый директор Faberlic. Недавно она воспользовалась нашим сервисом. Работа с ним принесла нашей клиентке не только удовольствие, но и хороший результат.
“В прошлом каталоге сервис помог сделать прирост в 5 000 баллов”, — рассказывает Лиана.
Программа обзвонов настолько понравилась Лиане, что она записала целый видеообзор, в котором подробно рассказывает о том, как воспользоваться сервисом, какие возможности он открывает.
В начале работы с сервисом Лиана загрузила базу номеров. Затем записала аудиоролик.
Цель рассылки: привлечь к работе клиентов, которые долгое время не были активны.
В голосовой рассылке Лиана использовала IVR-меню. Так после прослушивания аудиоролика предлагалось нажать 1, если клиентам нужна помощь при оформлении заказа, 2 — оформить заказ самостоятельно. После нажатия клавиши в зависимости от выбора клиенту приходило сообщение на телефон, текст которого был подготовлен заранее. После установки всех настроек, Лиана запустила рассылку.
Так с помощью нашего сервиса Лиана за несколько минут проделала трудоемкую работу по обзвону большого количества клиентов.
Смотрите видеообзор, в котором Лиана рассказывает, как воспользоваться IVR-меню, как выглядит отчёт по смс-рассылке и что делать с номерами клиентов, которые не взяли трубку.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.