Перевод текста в голос и настройка автообзвона при помощи API

Хотите научиться генерированию голосовых сообщений из текста, а также совершать звонки посредством нашей программы автообзвонов? Рассказываем, как это сделать.

Звонки, которые осуществляются по API-технологии, обходятся точно в ту же цену, что и рассылка голосовых сообщений. При этом в первое время, когда вы еще только тестируете технологию, создание аудиосообщения из текста для вас бесплатно. В дальнейшем, однако, каждая генерация голосового сообщения может стать платной.

Генератор роликов

Как осуществляется взаимодействие?

Механизм интеграции следующий:

  1. Вы регистрируетесь на нашем сервисе по автозвонкам и получаете доступ к нашему API. Этот параметр подробно описан тут. API вы активируете сами или при помощи менеджера сервиса.
  2. Дальше происходит непосредственно интеграция нашего сервиса. API – это классические HTTP-запросы, для которых используется метод  POST. Каждый запрос представляет собой 1 звонок либо 1 аудиоролик (присланный вами или сгенерированный из присланного вами текста).

Вот примеры того, как этот алгоритм работает в случае с php. Их вы найдете в тексте описания API:

Отправка звонка через APIОтправка звонка

Запрос информации о статусе звонкаЗапрос статуса звонка

Проходить эти этапы интеграции вам всегда помогут наши специалисты. Для удобного общения с ними в режиме онлайн создается общий чат в мессенджере (например, в Skype). Подобный чат будет создан по мере вашей  необходимости – просто сообщите о том, что он нужен, нашему менеджеру.

Генерация голоса и автозвонки

Вот несколько примеров, показывающих, что использование интеграции API полезно для бизнеса:

  • Сервис, предлагаемый нами, позволяет снизить срок выполнения каких-либо работ для различных сервисов. Пример: с его помощью сервисные центры могут быстрее уведомлять о том, что ремонт чего-либо завершен. Это серьезно экономит время заказчика и исполнителя.
  • Интернет-провайдерам сервис позволяет повышать процент дополнительных оплат услуг при помощи отправки абонентам уведомления о необходимости внести платеж.
  • Курьерские службы могут использовать сервис, чтобы уведомить клиента о том, что его груз прибыл. Это повышает удобство службы для потребителя.
  • Интернет-магазинам сервис полезен, чтобы сообщить клиенту, на каком этапе находится доставка его товара. Это, опять же, создает дополнительный комфорт для клиентов.

Попробуй бесплатно

Вы еще не зарегистрированы у нас? Это стоит сделать прямо сегодня – ведь каждый наш гость после регистрации получает возможность бесплатно протестировать наш сервис! Используйте демо-баланс, чтобы оценить его возможности.

Мы надеемся, что вам понравится!