Рекрутинг в МЛМ

Успех в сетевом маркетинге зависит от структуры Вашего бизнеса, умения мотивировать и наставлять людей в своей команде. Однако для начала эту команду нужно собрать. Как это сделать, когда после слова «сетевой» большинство перестают слушать? В статье расскажем о механизмах рекрутинга партнёров в сетевом бизнесе.

Отбросьте спам

Интернет — это огромная сеть, которая помогает охватывать большое количество человек. Однако не все умеют применять этот инструмент в правильно. Делая массовую рассылку “в лоб” Вы вряд ли привлечете людей в свой бизнес. Согласитесь, никто не любит спамные письма. Кроме того, это устаревший метод, который почти не приносит отклик.

Вызывайте доверие

Сетевой бизнес — это прежде всего отношения. Невозможно автоматизировать все процессы рекрутинга так, чтобы это 100% приводило в Ваш бизнес партнеров.

В любом случае Вам придется общаться с командой и выстраивать с каждым партнером личные отношения. Не зря говорят, что сетевой бизнес — это бизнес рекомендаций. Поэтому, Ваша задача — зацепить человека, выстроить с ним отношения и только потом предложить присоединиться в команду. Чтобы создать прочные отношения со своими клиентами и партнерами Вам необходимо разделять с ними общие ценности и вызывать интерес своим продуктом.

Предлагайте уникальный контент

Клиентоориентированность и подача правильного контента — это то, что способно привести в Ваш бизнес новых партнеров. Это также необходимо для того, чтобы выделиться среди других сетевых бизнесов и доказать потенциальному партнеру, что он должен присоединиться именно к Вашей команде. Помните, что, если люди не найдут ценность для себя в том, что Вы им предлагаете, они не задержатся с Вами надолго.

Специально для Вас мы составили бесплатный чек-лист по контенту. Чтобы получить его, необходимо написать в сообщения группы “чек-лист”.

Автоворонки

Автоворонки — это то, что помогает выстраивать отношения с человеком через интернет. Как это работает?

Воронка продаж — это пошаговый путь потенциального партнера или клиента от узнавания вашего продукта до становления частью команды или доведения до покупки товара. Вспомните обычные магазины в торговых центрах. Если Вас ничего не зацепило в данном ассортименте продукции, Вы просто покинете данный магазин. Автоворонка — это комплекс мер, которые помогают довести Вашего клиента до конечной цели. Чтобы довести человека до целевого действия, необходимо учитывать следующие этапы, которые проходят потенциальные клиенты при попадании на вашу площадку (соц.сети или сайт):

· Осведомленность (awareness);

· Интерес (interest);

· Желание (desire);

· Действие (action).

Анализируйте каждый этап воронки, чтобы выявить слабые места. Так вы поймете, в каком моменте у Вас возникают проблемы с привлечением партнеров.

Проводите вебинары

Видеомаркетинг пользуется в последнее время особой популярностью. С помощью вебинаров Вы также можете привлекать новых партнеров в свою структуру. Подробнее об этой теме здесь.

Не забывайте про удаляшек

Сетевой бизнес — это командная работа. Однако не всегда удается встречаться с партнерами лично, чтобы замотивировать их на новые свершения. В основном общение проходит в онлайн режиме. Из-за этого отношения с партнерами начинают угасать, так появляются удаляшки, консультанты, которые из-за неуверенности в себе и других страхов перестают работать.

Способов для восстановления удаляшек или активации «спящих» партнеров существует масса. Один из них — запуск рассылки с оповещением об акциях и возможных призах за определенное количество баллов. Вот реальный пример активации удаляшек -> https://vk.cc/9RTQAR

Эти советы помогут не только сплотить уже имеющуюся команду, но и привлечь новых и надежных партнеров.