В наших прошлых статьях мы рассказывали о стандартных способах запуска голосовой рассылки. Сегодня же, мы расскажем историю клиента, работающего с нами через API.
API — это протокол обмена данными между различными системами.
Компания, о которой пойдёт речь, занимается продажей через интернет с доставкой до покупателя.
Как это работает?
Что есть в наличии у нашего Клиента
- CRM система, которую они разработали самостоятельно
- Связь CRM клиента с Почтой РФ, установленная через API
- 3 аудиоролика, записанных с помощью нашего сервиса
Этап первый: доставка посылки
Почта РФ предоставляет информацию в CRM клиента о том, что посылка доставлена в почтовое отделение. Необходимо, чтобы получатель забрал посылку в течение 30 дней, иначе она будет отправлена обратно. Тут вступаем мы с отправкой голосовых уведомлений получателям.
Этап второй: обзвон клиентов
В данном случае отправляются 3 голосовых уведомления.
- Первое уведомление приходит через 2 дня после доставки посылки: в аудиоролике говорится, что посылка доставлена и клиент может её забрать.
- Второе голосовое уведомление приходит в том случае, если клиент не забрал посылку в течении 15 дней.
- Последнее уведомление отправляется на 25 день. В этом случае клиенту сообщают, что, если он не заберёт посылку в ближайшее время, то будет занесен в реестр неблагонадёжных клиентов и не сможет использовать услуги Почты России в течение какого-то времени.
Параметры интеграции по API
Этап третий: интеграция API
После того, как мы записали аудиоролики и продумали схему звонков, самое время интегрировать API программы обзвонов в CRM систему. Настройки интеграции Вы можете найти в личном кабинете.
Пишите на e-mail: ab@programma-obzvonov.ru или звоните по телефону: +79824393089 будем рады Вам помочь!
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.