Никита Рожков, представитель кроссфит-зала CrossfitTime, рассказал нам про методику отбора целевых клиентов с помощью голосовых уведомлений. Отбор состоял из трех этапов. О том, что у него получилось читайте в этой статье.
У Никиты была база в 12,5 тысяч человек, и цель — выявить целевую аудиторию с помощью автоматических звонков. По возможности, он хотел привлечь их на первую тренировку. Для этого, с помощью диктофона на телефоне, он записал ролик с собственным голосом, загрузил базу и нажал на кнопку отправить. Как мы уже говорили, у Никиты была трёхступенчатая система отбора клиентов:
Первый этап
Никита спрашивает у аудитории почему люди занимаются спортом?
В рассылке использована функция IVR, с помощью которой потенциальные клиенты кроссфита могли бы ответить на его вопрос, нажав кнопки:
1 — Что бы быть готовым ко всему
2 — Для хорошего настроения
3 — Для красоты и здоровья
В результате первого звонка Никита получил следующие данные:
17% 12% 71%
С помощью нашей программы Никита совершил 8059 звонков. Из них 5114 человек услышали аудиоролик и 429 — ответили на вопрос. Итого: 5,3% респондентов ответили на вопрос Никиты. Конверсия по итогу обзвона была пусть и выше среднего значения, но не максимально высокая. Возможно, аудиоролик нуждается в доработке. Напишите свое мнение в комментариях под этим постом.
Второй этап
Во второй рассылке перед Никитой стояла цель выявить «потребительскую боль». На этот раз он разослал это сообщение тем, кто ответил на его первый вопрос.
В этот раз Никита спрашивал: «Что мешает людям заниматься спортом?».
1 — Лень
2 — Цена
3 — Ничего
Статистика по обзвону показала следующие цифры:
60% 22% 18%
На этот раз база включала 631 контакт. 520 из них прослушали аудиоролик и 238 ответили на вопрос. В результате конверсия ответивших составила 37%, что сравнительно больше чем при первом звонке! Мы связываем такой резкий скачок показателя с тем, что во второй раз Никита опрашивал уже не просто 12 тысяч человек, а исключительно свою целевую аудиторию, заинтересованную в его опросе. Итого на две рассылки Никита потратил 3245,92 рублей.
Заключительный этап
На этом этапе Никита попробовал сконвертировать своих потенциальных клиентов в лиды. В этом аудиоролике он рассказывает о себе и предлагает потенциальным клиентам пройти базовый курс в его кроссфит-центре.
В этом случае он использовал только одну цифру, при нажатию на которую отправлялось SMS сообщение на номер абонента. Сообщение содержало данные с адресом сайта и номер телефона для связи. Для Никиты финальная SMS-рассылка была бесплатной — это бонус от программы обзвонов.
Итак: было совершено 212 звонков, из них прослушали аудиоролик 185 потенциальных клиентов. 21 нажали на единицу и получили SMS уведомление. На взгляд специалистов нашего сервиса, Никите надо было добавить кнопку соединения с ним лично. Вероятно, в таком случае, процент откликов бы увеличился. Тем не менее, конверсия его звонков составила 10%. На всё исследование Никита потратил 3449,36 рублей. Итого: 1 целевой клиент обошелся Никите в 15 рублей.
Чтобы начать привлекать Клиентов с минимальными затратами зарегистрируйтесь у нас на сайте и попробуйте свою первую рассылку бесплатно.
Пишите на e-mail: ab@programma-obzvonov.ru или звоните по телефону: +79824393089 будем рады Вам помочь!
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.