Сегодня мы вам расскажем, на какие моменты в создании голосовой рассылки стоит сделать упор.
В нашем сервисе уже зарегистрировалось более 200 пользователей, включая партнеров. Из них активно рассылают аудиоролики около 80. И наша команда решила разобраться, на что больше всего делают акцент наши клиенты при создании ролика. Далее будет описано несколько рассылок от наших клиентов.
Ключевые составляющие голосовой рассылки
Как мы уже писали в статье «Как осуществлять массовые звонки: 3 способа создания рассылки» есть несколько способов создания рассылки и множество целей, которые заказчик ставит перед собой. Например: оповестить как можно больше пользователей, собрать обратную связь, выделить заинтересованную аудиторию. Исходя из этих целей и осуществленных кейсов наших клиентов мы составили список ключевых составляющих. Он выглядит так:
- Самое важное в голосовых рассылках — это аудиоролик;
- Далее тип рассылки (обычная или звонок-сброс);
- Следом идет номер обзвона;
- И наконец источник аудитории.
Типы аудиороликов
Когда мы создавали наш продукт по голосовым рассылкам, то попытались продумать все возможные варианты рассылок и считаем, что у нас это получилось! Таким образом, наши пользователи могут создавать рассылки под любую задачу, а сейчас подробнее разберем структуру аудиороликов.
За время существования программы обзвонов мы заметили, что чем реальнее голос (более очеловечен), тем больше эффективность. Сложно сказать какой шаблон ролика эффективен на 100%, поэтому просто распишем схему: приветствие -> пауза -> вопрос, намекающий на боль -> пауза -> предложение с которым звоним -> нажатие на клавиши IVR. При чем аудиоролик не должен содержать фоновой музыки, и по возможности должен ощущаться фон уличный или колцентра. (Для создания условий реального звонка от реального человека)
Добрый день! … Кол центр обходится дорого? … Отлично! Могу привлечь вам клиентов с минимальными затратами таким же аудиороликом. Нажмите 1 для получения подробной информации, 2 если заинтересовались, но не удобно сейчас говорить, 3 если не хотите получать звонки.
Добрый день! В нашем интернет-магазине появилась возможность оплаты с карты. Заходите на сайт и делайте покупки.
Тип рассылки
Как говорили уже в предыдущей статье есть два типа рассылок: обычная и звонок-сброс. Чем они отличаются можно почитать здесь. Специалисты нашей компании подвели статистику по типам рассылки.
Преимущественно, побеждает обычная рассылка, шаблон которой предоставлен выше. При звонке-сбросе перезванивают около 20% всех номеров, еще около 3% нажимают на цифру 1, чтобы связаться с менеджером. В обычном звонке все намного иначе. Поднимают трубку 80%+ номеров из них перезванивают еще 10%, и нажимают на еденицу 15% +- 5%.
Номер обзвона
При подстановке номера важно понимать, какая у вас аудитория: своя наработанная база, которым вы уже когда-то звонили, либо это новые клиенты. Для своей базы клиентов при информировании о событии лучше использовать свой номер телефона (личный либо офисный). Для новых Лидов используйте наши системные номера, но будьте аккуратны т.к. многие люди могут скрываться от банков и не брать трубку например от 499.
Источник аудитории
Как мы уже говорили в пункте выше источник номеров может быть свой собственный (база клиентов наработанная за все время), либо это база с сайта типа avito собранная с помощью парсинга.
Если Вы SPA-салон, то лучше осуществлять рассылку со своего номера телефона и по своей базе клиентов, если такой нет, то мы поможем придумать, откуда взять аудиторию. Например рассказать о новом методе омолаживания кожи. Если Вы занимаетесь куплей-продажей автомобилей, то конечно ваша аудитория находится на Avito и тут мы можем помочь вам достать вашу аудиторию. Если Вы интернет-магазин, то можете использовать наше API для оповещение своего клиента о покупке и информировании, как забрать заказ.
Что же нужно для создания качественной рассылки?
Наша команда советует качественно подходить к созданию голосовых рассылок, иначе какой от этого толк? Пользуйтесь нашим шаблоном и он обязательно приведет к вам клиентов.
Пишите на e-mail: ab@programma-obzvonov.ru или звоните по телефону: +79824393089 будем рады Вам помочь!
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.