Кейс про туроператора, который увеличил повторные продажи.
В Новый год из-за большого количества выходных дней у людей появляется возможность съездить отдохнуть и провести Новый год в красивом месте. Туроператоры предлагают множество направлений для незабываемого отдыха. Главное, проинформировать клиентов об этом.
Ирина — менеджер по продажам турагенства.
Перед Ириной стояла задача повысить продажи. Не долго думая, она решила, что можно запустить рассылку. Это дешевле, чем услуги call-центра. Но при этом так же эффективно.
Итак, Ирина собрала небольшую базу клиентов, которые уже пользовались услугами туроператора. Затем записала аудиоролик, в котором рассказывала об акциях и скидках, которые может получить клиент до Нового года.
В своей рассылке Ирина использовала IVR-меню. Поэтому любой заинтересовавшийся клиент нажимал на телефоне цифру 1, и его связывали с менеджером, который дальше вел с ним работу.
Всего получилось 180 результативных звонков. Из них 12 человек заинтересовались и захотели связаться с менеджером.
Конверсия рассылки — 6,6%.
Отзыв:
“Спасибо сервису за такую работу. Я ожидала меньшего отклика от клиентов, потому что считала, что заинтересовать человека может только живое общение, а не записанный аудиоролик. Но все получилось. И теперь мы получили 12 лидов, с которыми сейчас будем взаимодействовать. Планируем дальше использовать голосовые рассылки, потому что это быстро и просто. А самое главное, что действительно дает результат. Хочу также отметить, что сервис предлагает посекундную тарификацию. И деньги снимаются только в том случае, если клиент взял трубку”.