Кейс о том, как сократить штат работников, при этом приобрести новых клиентов и увеличить продажи.
Недавно нашим сервисом воспользовалась Наталья — руководитель одного российского медицинского центра.
Компания Натальи занимается аппаратным оздоровлением пожилых людей. В центре работает 10 операторов в первую смену и 10 операторов во вторую. Их задача состоит в том, чтобы обзванивать потенциальных клиентов и предлагать им свои услуги. Всего каждый оператор должен произвести 200 звонков за день.
Каждый месяц компания тратит кучу денег на зарплату операторам, что не очень хорошо сказывается на ее финансовом положении. Тогда Наталье пришла в голову идея воспользоваться услугами нашего сервиса, ведь это гораздо выгоднее.
Как Наталья начала работать с нашим сервисом?
Сначала она сократила штат компании на 10 человек. С помощью Программы Обзвонов наша клиентка производила обзвон холодной базы. Базу клиентов Наталья покупала у других компаний из той же сферы деятельности.
Наталья скопировала базу данных, записала аудиоролик и запустила рассылку. Кроме того, наша клиентка воспользовалась IVR-меню. Если потенциальным клиентам было интересно получаемое сообщение, они нажимали 1. Если нет — 2. Заинтересовавшимися клиентами занимались оставшиеся 10 операторов. Они перезванивали клиентам и уже подробно рассказывали о деятельности компании.
Таким образом, на одну рассылку Наталья потратила 3 375 рублей. Раньше за то же качество работы ей приходилось выплачивать сумму в несколько раз выше.
Воспользуйтесь и вы нашим сервисом!