Мы продолжаем рассказывать вам об опыте наших клиентов. Сегодня речь пойдёт о том, как продлить срок жизни постоянных клиентов. Из истории Ларисы вы узнаете, как увеличить посещаемость салона красоты в 1,5 раза, без привлечения новых посетителей.
Проблема повторного оповещения клиентов салона красоты
Лариса – директор салона красоты. В салоне работает 3 администратора, в чьи обязанности входит обзвон клиентов с предложением повторного посещения салона. Однако, ввиду занятости повседневными рутинными обязанностями, девочки постоянно забывали о прозвоне постоянных клиентов. Перед Ларисой встал вопрос: «Как повторно привлечь клиентов с минимальными затратами»? Салон не большой, поэтому найм нового сотрудника сильно бы ударил по бюджету.
Решение проблемы оповещений
Поискав в интернете возможные варианты решений, Лариса наткнулась на сайт сервиса «Программы Обзвнов». Узнав о возможности бесплатного тестирования сервиса, она не стала ждать. Лариса загрузила часть базы клиентов, ранее приходивших в её салон на маникюр и отправила по базе голосовую рассылку с текстом:
Здравствуйте. Весна на пороге и хочется быть красивой. Обновите маникюр в центре красоты «Аквамарин». Скидка 10% на повторное посещение мастера. Чтобы записаться – нажмите 1.
Бесплатная тестовая рассылка включала в себя номера 20 человек, 7 из которых записались на повторный приём. Конверсия в 35% настолько поразила Ларису, что она решила разослать это же сообщение по всей клиентской базе.
Автоматизация процесса уведомления постоянных клиентов
По статистике девушки обновляют маникюр раз в месяц, к косметологу ходят раз в 3 месяца, а причёску меняют раз в полгода. Лариса взяла базу клиентов за последний год и настроила цепочку уведомлений так, чтобы в зависимости от услуги «Программа Обзвонов» автоматически напоминала клиентам о записи в определённое время.
Подключив свою CRM-систему к сервису «Программа Обзвонов», Лариса настроила цепочку триггерных уведомлений для текущих клиентов. Теперь клиенты:
- сделавшие маникюр получают уведомления с приложением прийти повторно каждые 3-4 недели;
- девушки, приходившие на стрижку – каждые полгода;
- любители подкрасить корни – раз в 2 месяца;
- клиенты косметолога – раз в 3 месяца.
Результаты рассылки по базе салона красоты
Так, не привлекая новых клиентов, Ларисе удалось увеличить посещаемость салона в 1,5 раза. Сама она прокомментировала это так: «Большая удача, что я наткнулась на данный сервис. До того мне попадались только услуги call-центров, которые стоят в несколько раз дороже. CRM-система у меня уже была, но я и не думала, что могу так автоматизировать процесс уведомлений с её помощью. Благо, у вас работают замечательные менеджеры, которые прошли со мной путь настройки от начала и до конца. Пользуюсь сервисом уже несколько месяцев, никаких сбоев не заметила. Результаты рассылок на лицо и я полностью довольна результатом».
Оповещайте клиентов вместе с нами. Запустите тестовую рассылку и лично убедитесь в её эффективности.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.