Транзакционные голосовые рассылки

Продолжением известной нам массовой рассылки электронной почты являются транзакционные рассылки. Транзакционные рассылки – это один из видов рассылок, когда отправка сообщения (емэила или голосового сообщения) происходит при наступлении триггера: регистрация, оплата и так далее.

Звонки на телефон – это отличный современный инструмент, который позволяет достичь максимальной эффективности. На протяжении всего разговора звонка можно проговаривать любой готовый материал при помощи определенных программ. Одной из таких программ является программа для осуществления звонков по телефону – programma-obzvonov.

Транзакционные голосовые рассылки

Программы отправки транзакционных сообщений используются в компаниях для отправки голосового сообщения вашим потребителям во многих случаях, например:

  • верификация пользователя;
  • осуществление покупок на интернет-площадках;
  • поздравления с важными событиями;
  • недостаток средств на счете.

Ключевая цель транзакционных сообщений заключается в повышении качества обслуживания конечных потребителей. Основной важной задачей является удержание клиента, чтобы впоследствии он стал постоянным покупателем. Также, при помощи сервиса programma-obzvonov Вы сможете отправлять голосовые сообщения со своего номера телефона!

Типы рассылок

По способу доставки транзакционные рассылки можно выделить на три основных вида:

  1.  Электронная почта;
  1.  Sms;
  1.  Рассылки голосом – это воспроизведение информации для клиента при помощи аудиозаписи голоса человека, либо воспроизведение записанного сообщения при помощи бота.

У каждого способа доставки есть свои достоинства и недостатки, они очевидны, поэтому мы не касаемся этой темы слишком глубоко. Главное – чем больше каналов для взаимодействия вы имеете, тем выше продуктивность работы и будущих показателей!

Примеры транзакционных рассылок

Давайте рассмотрим такой пример: у нас имеется в наличии интернет-магазин, в котором люди покупают книги. Человек там регистрируется, заполняет книгами корзину и выполняет других действия, характерные для интернет-магазинов. Рекомендуемые сообщения для ваших клиентов на каждом этапе:

  • голосовое приветствие от менеджера магазин при регистрации, лучше всего с номера отдела продаж;
  • напоминание о «брошенной корзине», когда пользователь добавил книги в корзину, но в течении недели не сделал покупку;
  • долгое отсутствие сеансов входа в интернет-магазин;
  • и так далее.

Подобный подход к решению вопроса позволяет значительно повысить количество Ваших постоянных клиентов, при этом затраты на автоматические звонки значительно меньше, чем на звонки живого человека.

Как правильно составить текст для транзакционных сообщений

Нужно привлечь внимание клиента, например, обратившись к нему по имени;

  1. Сообщите человеку причину, по которой Вы звоните клиенту (поступление интересующего его товара, пополнение баланса за услугу и т.д.);
  2. Используйте слова, которые привлекут внимание клиента: ценный, эксклюзивный, скоростной и т.д.;
  3. Призывайте клиента к действию.

Самое главное – это мотивация к совершению действия: сообщение должно призывать клиента к оплате, покупке, авторизации на сайте и т.д.

Вывод

Транзакционная голосовая рассылка – это превосходный шанс сделать более узнаваемым ваш бренд и получить новых ценных клиентов, которые будут возвращаться к Вам не один раз. Сервис programma-obzvonov позволяет воспользоваться уникальной возможностью в бесплатной версии опробовать множество полезнейших функций. Для этого лишь нужно пройти регистрацию и получить в пользование тестовую версию.