Оптимальная частота голосовых сообщений

Какие факты влияют на частоту рассылок для клиента? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо более детально разобраться с принципами работы автозвонков и автоматических голосовых сообщений.

Оптимальная частота голосовых сообщений

Количество контактов с клиентами

Не существует определенного ответа на вопрос, с какой частотой необходимо контактировать с клиентами, у частых контактов, как и редких, есть свои плюсы и минусы.

Существенный плюс — это постоянное напоминание о деятельности Вашей компании, таким образом, когда клиент захочет купить продукт или услугу, он будет помнить о выгодных предложениях именно вашей компании.

Отрицательный фактор — Вы начинаете надоедать клиенту, для поддержания частых контактов необходим интересный клиенту материал, однако, на практике не так легко создать такой контент, который будет интересен Вашим клиентам и в то же время приносить Вам прибыль.

Голосовые рассылки

Голосовые сообщения — это лишь один из многих каналов общения с вашими постоянными клиентами. Такая рассылка приравнивается к коротким текстовым сообщениям (СМС), электронной почте, и другим средствам современной коммуникации.

Во многих случаях, намного эффективнее использовать несколько каналов коммуникации. Чаще всего, одно сообщение необходимо отправлять через один единственный канал. К исключениям можно отнести важные сообщения (например, о расходовании всех средств на балансе). Необходимо регулярно пробовать новые каналы, и мы хотим предложить Вам попробовать голосовую почту.

В любое время вы можете зарегистрироваться и опробовать услуги нашего удобного сервиса!