Повышение количества заявок при автоматическом обзвоне

Наша компания в течение полугода работает в сфере автоматических звонков. На протяжении данного периода мы смогли выявить несколько необходимых рекомендаций для повышения количества заявок.

Основной задачей организации является повысить эффективность оповещения большего количества людей. Об этом пойдет речь в данной статье.

Повышение количества заявок при автоматическом обзвоне

Как увеличить количество заявок

При пытке дозвона, порядка 30-50% абонентов не отвечают на телефонный звонок. Изменить ситуацию можно путем использования местных номеров, используя голосовые рассылки. Что будет с теми, кто проигнорировал входящий вызов? В некоторых случаях абоненты перезванивают сами. Как показывает практика, 20-30% абонентов заинтересованы в получении информации.

Если на звонок не ответили 40% абонентов, то позже четверть из них может решить перезвонить, тем самым ваша компания получает 10% дополнительных клиентов (дополнительной прибыли). Канал дополнительных клиентов является абсолютно бесплатным.

Настройка входящих звонков

На первоначальном этапе вам предстоит выбрать наш системный номер и заблокировать его примерно на 12-часовой промежуток времени. Номера блокируются для того, чтобы абоненты при перезвоне могли было попасть на этот же голосовой ролик.

Основной миссией нашей компании является увеличение количества заявок, путем расширения клиентской базы. После прохождения регистрации абонент получает тестовый баланс абсолютно бесплатно, и спустя пару минут может отправить первую рассылку.