Подробная инструкция по MyTarget для сетевиков

В прошлой статье мы рисовали целевую аудиторию независимого представителя, а затем запускали таргетированную рекламу Вконтакте. Теперь настала очередь площадки от mail.ru group — MyTarget. Данная площадка объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

MyTarget

Как и в предыдущей статье по таргетированной рекламе, первоначально необходимо сегментировать целевую аудиторию. Мы это делали в данной статье: http://programma-obzvonov.ru/blog/targetirovannaya-reklama-dlya-setevikov-podrobnaya-instrukciya/. Возьмем аудиторию оттуда.

Теперь необходимо перейти на сайт MyTarget (https://target.my.com/) и зарегистрироваться. После пройденной регистрации сервис предложит Вам создать рекламную кампанию.


Создание рекламной кампании

При создании рекламы В MyTarget первостепенно необходимо выбрать цель рекламной кампании:

Для сетевиков достаточно одной цели — трафик. Теперь необходимо настроить аудиторию, которой Вы будете показывать рекламу.

В MyTarget аудиторию можно настроить двумя способами:
1) Сразу в создании рекламной кампании

2) Создать сегмент аудитории отдельно
Переходим на вкладку «Аудитории»

Данный вариант настройки аудитории более гибкий, Вы можете спарсить пользователей или группы Вконтакте через сервисы targethunter или церебро.таргет и показывать пользователям рекламу на площадках mail.ru.

Если Вы хотите показывать рекламу потенциальным покупателям Вашей продукции, то достаточно будет использовать первый вариант настройки аудитории по интересам. Для лучших результатов придется воспользоваться вторым способом.

Если же перед Вами стоит цель найти потенциальных партнеров, то первый вариант не подойдет, т.к. в MyTarget нет настройки интересов «сетевой маркетинг». Воспользуйтесь вторым вариантов сегментации. Например, Вы можете найти группы Вконтакте или Одноклассников, где сидят только сетевики и добавить список этих групп в соответствующие источники данных:

После этого необходимо создать сегмент аудитории с добавленными группами:

Откроется следующее окно:

Нажимаем кнопку «Добавить аудиторные сегменты». Появится следующее окно:

Выбираем все добавленные ранее группы Вконтакте и Одноклассников и создаем сегмент.

Если у Вас уже есть список пользователей, Вы можете создать сегмент аудитории из этого списка:


После того, как Вы создали сегмент, необходимо выбрать его в настройках создания рекламной кампании.


Дополнительные настройки рекламной кампании

Также в MyTarget присутствуют другие полезные настройки, влияющие на эффективность рекламной кампании:

1) Поведенческие и социальные характеристики

В данном разделе полезными для сетевиков будут следующие пункты:

  • Индивидуальный доход
  • Род занятия, должность
  • Отрасль компании нанимателя
  • Уровень дохода семьи

С помощью данных параметров Вы можете сузить аудиторию по заработку и работе.

2) Интересы и устойчивые интересы

В данных разделах можно указать «Косметика», «Бизнес», «Здоровье», «Красота и уход за собой» и «Путешествия». Последний пункт поможет сузить аудиторию до более платежеспособных пользователей-путешественников.

После всей проделанной работы останется только создать несколько рекламных объявлений и тестировать, анализировать и улучшать результаты!


Чтобы делать в будущем повторные продажи, Вы можете воспользоваться сервисом Programma-obzvonov и обзванивать собранную базу телефонных номеров Ваших клиентов😉