Завтра у Вас тренинг, а посетителей не хватает? Как с помощью голосовой рассылки привлечь 30 человек всего за час!

В этом кейсе мы расскажем, как наш клиент привлек на тренинг 30 человек с помощью одного звонка!

Как с помощью программы обзвонов привлечь клиентов на тренинг?

Читать далее Завтра у Вас тренинг, а посетителей не хватает? Как с помощью голосовой рассылки привлечь 30 человек всего за час!

Как замерить эффективность голосовой рассылки

В предыдущих наших статьях мы давали вам инструкцию для запуска голосовой рассылки. Рассказывали про 3 вида рассылки и про ключевые составляющие голосовой рассылки. Сегодня мы хотим рассказать как правильно замерить эффективность голосовой рассылки. А точнее, на что обратить внимание после окончания рассылки.

Как замерить эффективность голосовой рассылки

Читать далее Как замерить эффективность голосовой рассылки

Как скупить 65 автомобилей за два часа: кейс клиента, работающего на рынке подержанного авто

Сегодня, мы расскажем историю одного из наших клиентов. Мистер Х занимается скупкой и продажей автомобилей. С помощью нашего сервиса он легко и быстро вышел на 65 новых потенциальных заказчиков.

Читать далее Как скупить 65 автомобилей за два часа: кейс клиента, работающего на рынке подержанного авто

Исследование рынка и поиск целевой аудитории с помощью программы обзвона

Никита Рожков, представитель кроссфит-зала CrossfitTime, рассказал нам про методику отбора целевых клиентов с помощью голосовых уведомлений. Отбор состоял из трех этапов. О том, что у него получилось читайте в этой статье.

Читать далее Исследование рынка и поиск целевой аудитории с помощью программы обзвона

Опубликовано Рубрики Кейс

Обзвон клиентов с помощью API

В наших прошлых статьях мы рассказывали о стандартных способах запуска голосовой рассылки. Сегодня же, мы расскажем историю клиента, работающего с нами через API.

API — это протокол обмена данными между различными системами.

Читать далее Обзвон клиентов с помощью API

Опубликовано Рубрики Кейс

Ключевые составляющие голосовой рассылки. Или как создать качественную рассылку, которая даст дополнительные продажи.

Сегодня мы вам расскажем, на какие моменты в создании голосовой рассылки стоит сделать упор.

В нашем сервисе уже зарегистрировалось более 200 пользователей, включая партнеров. Из них активно рассылают аудиоролики около 80. И наша команда решила разобраться, на что больше всего делают акцент наши клиенты при создании ролика. Далее будет описано несколько рассылок от наших клиентов.

В качестве вся сила

Читать далее Ключевые составляющие голосовой рассылки. Или как создать качественную рассылку, которая даст дополнительные продажи.

Как осуществлять массовые звонки: 2 способа создания рассылки

В инструкции по работе в программе обзвонов мы давали полную инструкцию по созданию стандартной рассылки. В этой статье мы разберем 2 способа осуществления массовых звонков!

Массовые звонки

Читать далее Как осуществлять массовые звонки: 2 способа создания рассылки

Инструкция по работе в программе обзвонов

Программа обзвонов —  сервис, позволяющий донести до конечного пользователя голосовое сообщение. У сообщение могут быть разные цели: оповестить клиента о совершении платежа, верифицировать номер пользователя, уведомлять своих менеджеров по продажам о новой регистрации.

Программа обзвонов роботом

Читать далее Инструкция по работе в программе обзвонов