Личный бренд сетевика Вконтакте

Вконтакте — самая популярная социальная сеть в России. Это лучшая среда для развития и продвижения МЛМ бизнеса. Через VK можно продавать товар, обмениваться опытом с другими сетевиками, находить партнеров и создавать команду. Каждая социальная сеть — это комплекс инструментов. О том, какие это инструменты и как их использовать для продвижения личного бренда Вконтакте читайте дальше. Рассказываем советы по ведению аккаунта, продвижению и постингу.  

Содержание

  1. Статистика Вконтакте.
  2. Шаг 1. Превратите свою страничку в бизнес-аккаунт.
  3. Шаг 2. Создайте стратегию развития.
  4. Шаг 3. Определите содержание публикаций.
  5. Шаг 4. Поработайте над оформлением.
  6. Шаг 5. Используйте разные способы продвижения.
  7. Заключение

Статистика Вконтакте

  • Занимает 5 место по популярности в мире.
  • 97 миллионов пользователей в месяц.
  • За сутки в Вконтакте публикуется 17 миллионов постов.
  • Наибольшую долю аудитории Вконтакте —  40% — составляют взрослые люди от 25 до 34 лет.

Шаг 1. Превратите свою страничку в бизнес-аккаунт

Ваш аккаунт — это первая точка соприкосновения потенциального клиента с вами. Цель правильно оформленной странички ВК — заинтересовать человека и заставить подписаться на вас. После этого все будет решать контент, который вы публикуете. Но без первого контакта, все дальнейшие шаги будет бессмысленными.

Аватарка

На аватарке должно стоять фото, которое производит впечатление серьезного человека и успешного бизнесмена. Аватар с котятами, вашим ребенком, цветочками, знаменитым актером — не подходит. То же касается фотографий в нижнем белье или купальнике.

Если у вас нет качественных деловых фотографий, найдите фотографа. Красивые фото никогда не будут лишними в продвижении личного бренда.

Информация на странице

Человек должен владеть информацией о вас. Чем больше информации, тем большее он доверяет вам. Заполните главные разделы профиля: дату рождения, город, место работы (это может быть ссылка на вашу группу), сайт, интересы.

Почистите друзей: удалите страницы магазинов, заблокированные аккаунты.

Просмотрите публичные страницы, на которые вы подписаны. Проверьте, чтобы там не было ничего дискредитирующего вас.

Почистите стенку. Удалите все посты с мемами, цитатами из пабликов и т.п. Профессионализма они не прибавляют, а лишь испортят впечатление о вас как о серьезном человеке.

Удалите фотографии с посиделок с друзьями или скройте их от пользователей. Аудиозаписи также могут негативно повлиять на рекрутинг, поэтому их также лучше скрыть настройками приватности.  


Шаг 2. Создайте стратегию развития

В сетевом маркетинге самое главное — это доверие. Создайте образ человека, который будет не просто интересен клиентам, а будет заставлять следовать советам.

Перед тем, как начать публиковать контент, определите три аспекта:

  1. Цель. Зачем подписчикам то, о чем вы будете рассказывать? Какой профит для них?
  2. Аудитория. Составьте карту “персонажей”, которые будут читать ваши посты. Сюда относится не только возраст и пол, но также города подписчиков, их интересы, особенности личности, потребности и проблемы. Изучите свою целевую аудиторию. Можно отталкиваться от того продукта, который вы продаете. Кому он нужен? Какую проблему клиента он может решить? Кто пользуется продуктом?
  3. Тональность публикаций. Для того, чтобы у подписчиков сложилось четкое представление о вас, следуйте одинаковому стилю изложения. Определите, будете ли вы писать в разговорном или официальном стиле. Уместны ли шутки? Как вы обращаться к аудитории: на “ты” или на “Вы”?

Шаг 3. Определите содержание публикаций

Составьте контент-план хотя бы на две недели вперед. Так у вас не будет головной боли о том, что написать сегодня.

Составьте список рубрик. Сюда могут относится отзывы клиентов, посты о продукте, о вашем пути развития и т.д.

Не забывайте о том, что контент должен быть разнообразным: информационным, развлекательным, обучающим. При этом помните, что он  должен работать на вас и продавать.

Лучшее время для постинга Вконтакте

Самый большой охват пользователей — вечером.

Лучшее время с 17:00 до 18:00.


Шаг 4. Поработайте над оформлением

  • Делите текст на смысловые абзацы. Один сплошной блок с миллионом буковок убивает желание читать.
  • Не ставьте миллион ненужных смайликов. Это выглядит очень глупо. Есть ошибочное мнение о том, что гора ярких эмодзи привлекает внимание человека. Но лучше делать ставку на содержание поста и на то, как оно подается.

Старайтесь использовать минимум смайликов и писать на языке целевой аудитории. А для этого проведите несколько часов на форумах, в комментариях под постами и посмотрите, как разговаривает ваша ЦА, как формулирует мысли и описывает проблемы.

  • Красивый дизайн никто не отменял. Сегодня не обязательно владеть фотошопом, чтобы делать хороший визуал к постам. В Интернете есть множество разных платформ, которые предлагают готовый дизайн для постов. Например, Canva.
  • Не злоупотребляйте хэштегами. Используйте только личные хэштеги или хэштеги для навигации по личной странице.
  • Оформляйте большие материалы с помощью редактора статей.
  • Прежде чем публиковать пост, прочитайте его вслух. Наверняка найдется, что исправить.  

Шаг 5. Используйте разные способы продвижения

Бесплатные методы

Контент
Это самый просто метод продвижения. Делайте интересный и полезный контент, это уже половина успеха. Пишите свои мысли по поводу событий в мире сетевого маркетинга, публикуйте советы, статьи, любые шутки и мемы по вашему направлению. 

Массфоловинг
Суть способа в том, чтобы добавлять в друзья тех, кто предположительно может оказаться вашей целевой аудиторией. Они увидят отправленную заявку, если вы заинтересуете их, скорее всего, они подпишутся. И так вы получите потенциальных клиентов, с которыми нужно будет работать дальше

! Вконтакте есть свои лимиты и ограничения. В сутки можно добавить только 40 друзей.

Бартер или взаимовыгодное сотрудничество
Способ для тех, у кого уже есть аудитория, но нет бюджета на рекламу. Выберите человека, у которого может находиться ваша целевая аудитория. Предложите ему свой товар взамен на пиар вашей странички в его аккаунте. Или же вы можете разместить у себя рекламу его проекта, а он — вашего.  

Платные методы

Таргет
Официальный инструмент продвижения страниц Вконтакте — таргетированная реклама. Она настраивается в рекламном кабинете.

Блогеры (может быть бесплатным способом продвижения, если работать по бартеру).
Работа с лидерами мнений — один из самых эффективных способов продвижения. Люди доверяют блогерам. Поэтому конверсия такого метода будет высокой. Самое главное — выбрать блогера, аудитория которого заинтересуется вашим продуктом.

Посевы
Сюда относится покупка рекламных мест в тематических пабликах. Способ нужен, чтобы охватить бОльшую аудиторию и принести новых подписчиков.


Заключение

Вконтакте — хорошая площадка для продвижения личного бренда сетевика и его блога. Эта социальная сеть охватывает огромную аудиторию, большая часть которой платежеспособна. При грамотном ведении аккаунта вы получите не только продажи, но и найдете партнеров.

Всегда думайте о том, что вы создаете имидж успешного человека. Люди должны видеть ваш образ жизни и мечтать о том, чтобы у них был такой же. Следите за тем, какая информация находится на страничке: многое может оттолкнуть. Делайте так, чтобы все на вашей страничке работало на вас.

Не забывайте про клиентов и про то, что у них есть свои интересы, свои проблемы и потребности. При публикации контента исходите из этого.

Простым постингом вам не обойтись. Комбинируйте разные методы продвижения аккаунта: бартер, массфолловинг, таргетированную рекламу.

Не забывайте, что продвижение не ограничивается социальными сетями. Есть много других способов напомнить клиентам о себе, например, автоматическая рассылка голосовых звонков. Если у вас есть готовая база клиентов, то полдела сделано. Остается только составить текст сообщения, например напоминание о предстоящей акции, и запустить рассылку. Это один из бюджетных, но эффективных вариантов продвижения.

Попробуйте сами.