Обзвон клиентов с помощью API

В наших прошлых статьях мы рассказывали о стандартных способах запуска голосовой рассылки. Сегодня же, мы расскажем историю клиента, работающего с нами через API.

API — это протокол обмена данными между различными системами.

Компания, о которой пойдёт речь, занимается продажей через интернет с доставкой до покупателя.

Как это работает?

Что есть в наличии у нашего Клиента

  1. CRM система, которую они разработали самостоятельно
  2. Связь CRM клиента с Почтой РФ, установленная через API
  3. 3 аудиоролика, записанных с помощью нашего сервиса

Этап первый: доставка посылки

Почта РФ предоставляет информацию в CRM клиента о том, что посылка доставлена в почтовое отделение. Необходимо, чтобы получатель забрал посылку в течение 30 дней, иначе она будет отправлена обратно. Тут вступаем мы с отправкой голосовых уведомлений получателям.

Этап второй: обзвон клиентов

В данном случае отправляются 3 голосовых уведомления.

  1. Первое уведомление приходит через 2 дня после доставки посылки: в аудиоролике говорится, что посылка доставлена и клиент может её забрать.
  2. Второе голосовое уведомление приходит в том случае, если клиент не забрал посылку в течении 15 дней.
  3. Последнее уведомление отправляется на 25 день. В этом случае клиенту сообщают, что, если он не заберёт посылку в ближайшее время, то будет занесен в реестр неблагонадёжных клиентов и не сможет использовать услуги Почты России в течение какого-то времени.

Таблица запросов

Параметры интеграции по API 

Этап третий: интеграция API

После того, как мы записали аудиоролики и продумали схему звонков, самое время интегрировать API программы обзвонов в CRM систему. Настройки интеграции Вы можете найти в личном кабинете.

API программы обзвонов

Более подробную информацию о методе работы через API Вы можете получить в Базе Знаний нашего сервиса или по телефону +79824393089.

Из соображений «коммерческой тайны», клиент не предоставил нам подробной аналитики. Тем ни менее, после подключения программы обзвонов количество отказов от посылки снизилось на 20 %.

Интегрировать по API

Пишите на e-mail: ab@programma-obzvonov.ru или звоните по телефону: +79824393089 будем рады Вам помочь!

Опубликовано Рубрики Кейс