Как в сетевом бизнесе увеличить продажи перед новым годом

Предновогодняя пора для тех, кто хоть как-то причастен к продажам, это не только мандарины, наряженная елка и планы на 31 декабря, это еще большой спрос и хорошая прибыль. В статье делимся советами, которые помогут достичь желаемого результата.

Вы не продаете, а удовлетворяете потребности

Это самое главное правило в продажах, которое слышно из каждого утюга.Поэтому мы не смогли обойти его стороной и не поделиться им с вами.

Поменяйте отношение к продажам, вы не продажник, а человек, который удовлетворяет потребности. Как только Вы это поймете, то удивитесь скорости товарооборота.

На словах все кажется проще, чем есть на самом деле. Как это знание применить в реальной жизни? Ответ в следующем лайфхаке.

Помните о болях клиента

Умейте слушать, такой навык порождает доверие, а самое главное — Вы поймете,что именно хочет клиент. Поверьте, этот навык есть далеко не у всех. Особенно во время активного использования всевозможных гаджетов. Смартфоны отвлекают, что очень неблагоприятно отражается на эффективности беседы. Многие встречи друзей ограничиваются просиживанием времени в телефоне. Запомните, для Вас важна каждая секунда, мимика и даже поза клиента, Вы должны быть человеком, удовлетворяющий потребности, и психологом одновременно.

Будьте в постоянном контакте с клиентом

Нужно продавать так, чтобы к вам возвращались за покупками снова и снова, а не так, чтобы поминали плохим словом. Даже во время всевозможной рекламы, лучшая реклама — сарафанное радио.

Существует масса способов для контакта со своими клиентами. “Программа обзвонов” — один из примеров. Использовать функционал сервиса можно по разному: оповещать об акциях, поздравлять с наступающими праздниками или собирать обратную связь.

Кейс: закрытие каталога + подарок
( Пример поддержания контакта с клиентом )

Будьте экспертом

Если продавец активно разбирается в продукте, это чувствуется. У таких людей хочется забрать все товары. Но почему? Во-первых, когда Вы можете ответить на любую мелочь, покупатель начинает доверять. Во-вторых экспертность — определенная репутация, лучше приобрести товары у знающего человека и не чувствовать себя обманутым.

Тестируйте продукт на себе

Ну кто купит у вас товар, когда вы обходите его за километр, а покупателей уверяете в его прочности и безопасности?

Заметьте, те сетевики, которые выкладывают видео или фотоотзывы о продукте получают большой поток клиентов. Ведь они не только демонстрируют безопасность продукта, но и его эффективность.