Как увеличить поток клиентов в 3 раза?

Мы не стоим на месте и стараемся идти в ногу со временем, постоянно внедряя инновационные технологии в Программу Обзвонов. Но не только мы стараемся оставаться на волне, но и наши клиенты отличаются талантом и находчивостью. Сегодня в статье речь пойдёт о российской сети автомоек, которые увеличили поток клиентов в 3 раза всего за полтора месяца!

плохая погода PR

Погода – самая обсуждаемая тема этого лета. О холодном лете, нынче, не говорят только социофобы. Количество мемов на эту тему просто зашкаливает. Умные PRщики уже успели нажиться на этом. Но обернуть неблагоприятные погодные условия в свою пользу могут не только СМИ. Глава крупной российской сети автомоек (салоны более чем в 20 городах России), назовём её «Авто N», быстро сообразил, как добиться прибыли от матушки природы.

Как заработать на плохой погоде?

привлечь на автомойку

Не так давно корпорация «Яндекс» представила широкой публике обновленную версию программы «Яндекс.Погода»: прогнозы стали точнее, появились карты осадков. Не все знают, что Яндекс предоставляет API к сервису прогнозов. Открытым доступом к API и воспользовались в компании «Авто N».

Итак, как же им удалось повысить посещаемость автомоек? «Авто N» запустили голосовую рассылку со следующим текстом:

Привет, тебе надоело водить грязный автомобиль? Погода меняется каждый день, и ты не знаешь, когда лучше повезти своего коня на чистку? Приезжай сегодня! На следующей неделе точно будет сухо!

Как увеличить поток клиентов с помощью API?

API продвижение

Подключившись к Программе Обзвонов по API, компания автоматизировала процесс отправки звонков так, чтобы рассылка запускалась только тогда, когда сервис «Яндекс.Погода» давал хороший прогноз. У «Авто N» была готовая база из 100 000 телефонных номеров по всей стране. Ежедневно они делали рассылку на 15 000 номеров. При этом, они отслеживали информацию о тех, кто приехал на автомойку и через какое-то время, повторяли рассылку по тем номерам, владельцы которых не появлялись. Такая стратегия была обусловлена тем, что люди, ввиду своей пессимистичности, не верили в прогнозы из телефонной трубки. Однако, убедившись в том, что погода на следующую неделю действительно была хорошей, приезжали на автомойку после получения повторного аналогичного звонка.

Результаты голосовой рассылки

Удивительно, но 64 548 человек из базы, приехали на мойку в течении 1,5 месяцев с даты начала рассылки! Один звонок обошелся «Авто N» в 74 копейки. Всего за месяц они совершили 129 053 звонка. Тем самым они потратили 95 499,22 рублей. При этом, цена одного, привлеченного, клиента составила 1,5 рубля. Копейки в сравнении с той суммой, которую они заработали.

Кто владеет информацией, владеет миром. Используйте современные технологии и привлекайте клиентов вместе с нами! Зарегистрируйтесь и запустите первую рассылку бесплатно уже сегодня!