Кейс: Как привлечь клиентов в ночной клуб?

В нашем новом кейсе мы расскажем Вам о том, как можно легко и быстро привлечь клиентов в ночной клуб.

Знакомьтесь, наш постоянный клиент Иван – основатель промо-группы Krasnodar Night.

голосовая рассылка для привлечения посеителей

Уже много лет Иван занимается продвижением всевозможных ночных заведений в Краснодаре. В качестве основного маркетингового инструмента он использует социальную сеть Instagram. Сегодня, на его профиль подписано 92 тысячи пользователей и это самый крупный аккаунт в регионе, посвященный тематике ночных развлечений.
Однако, на одном аккаунте большого бизнеса не построишь. Как сказал сам Иван: «инстаграм постепенно начинает превращаться в рекламную помойку, и чтобы выжить, необходимо искать новые каналы продвижения».

В своё время, Иван активно использовал в своей работе СМС-рассылку, но по прошествии определённого времени, операторы изменили условия предоставления своих услуг. Повышение цен на СМС-рассылки вызвало сильный резонанс среди клиентов Ивана и многие из них отказались от данной услуги. Трудности, возникшие в работе с иными рекламными каналами, побудили нашего клиента использовать голосовую рассылку.

Как привлечь посетителей с помощью голосовой рассылки?

Иван – один из наших постоянных клиентов. Практически ежедневно он оформляет по 2-3 голосовые рассылки, нацеленные на привлечение клиентов в различные клубы, бары и рестораны Краснодара. Как правило, он заказывает рассылку по небольшим базам от 50 до 300 человек, в зависимости от вместительности заведения. Вот пример одной из таких рассылок:

Это аудиосообщение было отправлено базе в размере 205 человек. Что интересно, раньше, Иван уже осуществлял рассылку по этой базе и 5 респондентов попросили больше им не звонить. Сервис автоматически занёс номера «недовольных» в чёрный список, тем самым избавив нашего клиента от ручной чистки базы данных.

Результаты голосового обзвона:

голосовой обзвон клиентов

Итак, мы обзвонили 200 человек, из них взяли трубку 92 абонента. В данном случае очень сложно посчитать конверсию, так как возможности IVR меню не были использованы. Тем не менее, по словам Ивана: «в тот вечер в заведении была полная посадка».

Бесплатный голосовой обзвон

В процессе интервью, Иван рассказал нам о том, как легко ему было начать работать с нашим сервисом: «Помню, что оформил первую рассылку всего за 5 минут. Тогда я использовал обзвон роботом и уже первая рассылка произвела так называемый wow-эффект. Люди удивлялись, что за робот им звонит»?

Кроме того, Иван поделился с нами секретом того, как можно с помощью голосовой рассылки мотивировать персонал заведения: «Когда я оформил первую рассылку, робот не смог дозвониться до 50% номеров. Интересно, что большинство из тех, до кого я не смог дозвониться, перезвонили сами. Рассылка была оформлена с телефонного номера ресторана, администратор которого испытала некоторый шок: в течении часа её телефон практически разрывался. Около 100 человек перезванивали с расспросами о том, кто и зачем им звонил». По утверждению нашего клиента: «Такой ход, как голосовая рассылка, помог не только привлечь новых посетителей, но и встряхнуть персонал».

Чтобы начать привлекать Клиентов с минимальными затратами зарегистрируйтесь у нас на сайте и попробуйте свою первую рассылку бесплатно.

Пишите на e-mail: ab@programma-obzvonov.ru или звоните по телефону: +79824393089 будем рады Вам помочь!