kym-ellis-391585

Как найти клиентов за 4 минуты

Кейс о том, как молодой бар быстро и просто нашел своих посетителей.

Константин — учредитель нового бара в Екатеринбурге. Бар выделяется на фоне своих конкурентов, потому что работает по типу баров speakeasy.

В 20-ые годы в Америке был принят «Сухой закон» (закон о запрете продажи алкоголя). Поэтому часто в подвалах создавались тайные заведения (Speakeasy). Они выглядели, как обычные, не нарушающие закон места, например, как редакция газеты. Но на самом деле это были бары, в которых любой желающий мог выпить алкогольный напиток.

Бар Константина привлекает внимание посетителей своим скрытным местоположением и необычностью: они находятся в подвале, а зайти можно только через домофон.

Несмотря на интересную концепцию, бар не привлекает должное количество людей. Поэтому Константин решил привлечь новую аудиторию, провести винный вечер в баре.

Чтобы привлечь посетителей, оказалось недостаточным маркетинга в соцсетях. Поэтому Константин прибегнул в голосовой рассылке.

Готовой базы номеров у бара не было. С помощью парсера наш клиент собрал базу клиентов, она состояла из 4 560 человек.

Оставалось только написать текст сообщения и записать аудиоролик.

В сообщении, после приветствия, Константин сделал паузу специально для того, чтобы люди думали, будто разговаривают с живым человеком, и дослушали сообщение до конца.

А в конце Константин использовал IVR-меню. Если кто-то хотел прийти на винный вечер, предлагалось нажать 1. Если предложение было неинтересно2.

Таким образом, рассылка обеспечила полную посадку в день винного вечера.

Отзыв:

«Спасибо всем, кто занимается сервисом. Все прошло именно так, как мы ожидали. Интерфейс простой и удобный. Запустить рассылку не составило никакого труда. Результаты порадовали. Самое крутое, что после винного вечера у нас начали появляться новые клиенты. Это были друзья и знакомые тех, кто был на нашем мероприятии. Так сказать, включили сарафанное радио.

Но сделать эффективную рассылку, это пол дела. Важно, чтобы посетителям понравилось само мероприятие, интерьер, работники бара и т.д. Нам с этим повезло. У нас классная команда. И классный интерьер. Потому что мы находимся в здании, где раньше ещё два века назад жил знаменитый помещик, как раз в том месте, где у него было винный погреб. Поэтому обстановка способствовала сделать мероприятие атмосферным.

Хочу посоветовать всем попробовать запустить рассылку, ну и, конечно, не забывать, что все зависит от Вас самих!»

Опубликовано Рубрики Кейс