Имидж в сетевом бизнесе

Имидж предпринимателя — это часть маркетинговой кампании, способ воздействия на клиентов. То, как вы предстанете перед потенциальным партнером в первый раз, может сильно сказаться на вашем дальнейшем сотрудничестве. Если ваша задача — рекрутировать людей, а не оттолкнуть от себя, подумайте о том, какое впечатление вы производите и все ли в порядке с вашим имиджем.  

Одежда

Те, кто давно в МЛМ, рекомендуют носить строгие классические костюмы. Как мужчинам, так и женщинам.

Так было всегда. В офисах существовал дресс-код, которые не позволял носить джинсы, футболки, одежду ярких расцветок, мини-юбки девушкам. Но миллениалы изменили правила стиля. Сейчас дресс-код сохранился лишь в некоторых крупных компаниях, например, в банках. В большинстве мест работники могут носить любую одежду.  

Классический костюм

Достоинства

Ученые доказали, что человек в деловом костюме чувствует себя увереннее. У него меняется восприятие мира: он смотрит на картинку в целом, а не останавливается на мелких деталях. Легче воспринимает критику.

Строгий костюм также может создать впечатление успешного человека, что необходимо на встречах с потенциальными партнерами.

Недостатки

Деловой костюм не всегда уместен. Иногда это выглядит чересчур нарядно и у людей возникает вопрос “что за повод?”.

Если вы носите свою обычную повседневную одежду, появляется психологический момент. Люди отождествляют себя с вами, потому что своим outlook’ом вы показываете “я такой же, как и ты”. В бизнесе это важно.

ГДЕ ПРАВДА?

Выбор вашего образа зависит от целевой аудитории.

Ответьте на вопрос: на какую ЦА вы работате?

Если это молодые люди от 20 до 35 лет, то прийти на встречу можно в джинсах и кроссовках. 90% гарантии того, что вы не вызовите негативных эмоций, а наоборот дадите возможность людям расслабиться на встрече.

Если аудитория более старшая 35-55 лет, то следует подобрать более классический вариант одежды.

А самое главное, это опрятность! Чистые волосы, аккуратные ногти, свежее дыхание, одежда. Стоптанные туфли не произведут впечатление успешного человека ровным счетом, как и выцветшая кофта.

Не забывайте, что МЛМ — это мобильный бизнес. Приходится много передвигаться с одного места на другое, поэтому позаботьтесь о том, чтобы вам было максимально комфортно.

Невербальные знаки

Имидж — это не только одежда, обувь и аксессуары. К этому относится то, как вы двигаетесь, держитесь и говорите. Глупые ошибки в речи говорят об отсутствии культурной составляющей. А значит, слово “успех” автоматически вычеркивается из вашего образа.

Поработайте над своими ораторскими способностями. Навык говорить красиво и грамотно не дается с рождения, а приобретается с опытом. Успешные люди учатся ораторскому мастерству, читая соответствующие книги и практикуясь на публике. Данный навык играет огромную роль в Вашем успехе. Изучите книгу «Камасутра для оратора» для понимания основных законов ораторского искусства, а затем оттачивайте их на практике.