Как замерить эффективность голосовой рассылки

В предыдущих наших статьях мы давали вам инструкцию для запуска голосовой рассылки. Рассказывали про 3 вида рассылки и про ключевые составляющие голосовой рассылки. Сегодня мы хотим рассказать как правильно замерить эффективность голосовой рассылки. А точнее, на что обратить внимание после окончания рассылки.

Как замерить эффективность голосовой рассылки

Создание голосовой рассылки по базе ваших клиентов

Если у вас имеется своя база клиентов, то на первом этапе необходимо подумать какой формат рассылки будет? Уведомление Клиентов об обновлении вашего сайта, рассылка «УТП (уникальное торговое предложение) вашего бизнеса или акция«, либо уведомление о незавершенном действии. Ниже — подробнее про каждый из этих видов.

Уведомление клиентов об обновлении

В первом случае сложно будет вывести Клиента на оплату, но тут есть свои хитрости. Например, вы можете сообщить своим Клиентам о  том, что на вашем сайте появилась возможность оплачивать с помощью электронных денег (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney и т.д.) и в конце аудиоролика можете дать небольшую информацию. Например, сегодня оплаты через электронные деньги со скидкой 30%.

После окончания рассылки можно уже смотреть информацию по ее эффективности. Первое на что необходимо обратить внимание — это количество взявших трубку. Если  у вас база в 1000 номеров, а трубку взяли всего лишь 400-500, то этот показатель никуда не годиться. Такое бывает, если вы осуществляете рассылку со своего офисного номера. Большинство клиентов знают ваш номер и не хотят отвечать. Хотя, если ваши Клиенты рады менеджерам, то конверсия ответивших к совершенному количеству звонков должна составлять 80-90% это отличный показатель.

Мы все-таки советуем использовать наши системные номера, т.к. многие не могут ответить на звонок и потом перезванивают. При чем, если у вас настроен IVR (по нажатию на цифру 1 происходит соединение с менеджером), то перезвон бесплатный, вы будете платить  только за соединение с менеджером.

Рассылка «УТП (уникальное торговое предложение) вашего бизнеса или акция»

Здесь немного проще, но по окончанию рассылки больше подсчетов. Вам необходимо придумать аудиоролик после которого клиент захочет нажать на цифру 1 и установить соединение с вашим менеджером, чтобы пообщаться с ним подробнее. Например вот такой:

Согласитесь, если бы вы продавали Volkswagen, вы бы нажали на цифру 1?

Итак, если вкратце, то в данном типе рассылок мы должны замерить конверсию нажавших на цифру 1 и цифру 2 к совершенным звонкам. В данной рассылке она составляет 18%. Подробнее прочитайте по ссылке. Также, можете прочитать кейс Клиента — владельца фитнес клуба по этой ссылке.

Уведомление о незавершенном действии

В этом блоке мы поговорим не сколько об эффективности, сколько о возможности осуществлять уведомления о незавершенном действии. Это можно реализовать двумя способами: 1) вручную раз в неделю отправлять звонки типа «Заберите свой заказ»; 2) автоматически с помощью нашего API настроить цепочку триггерных уведомлений. О кейсе с API мы писали в этой статье.

Эффективность данных уведомлений можно увидеть, когда процент незавершенных действий вашими Клиентами уменьшится. Но, имейте ввиду, что здесь надо учитывать сколько вы еще потратили денег и ресурсов на осуществление данного типа звонков.

Чтобы начать привлекать Клиентов с минимальными затратами зарегистрируйтесь у нас на сайте и попробуйте свою первую рассылку бесплатно.

Создать первую рассылку

Пишите на e-mail: ab@programma-obzvonov.ru или звоните по телефону: +79824393089 будем рады Вам помочь!